Навеянно темой: Необычные модификации легендарного "бобика", СуперУАЗы
Снегоболотоходом ЛЕСНИК (самая дешевая модель, что нашел на сайте :)). И да забыл все забрал с сайта трэкола, кроме первой картинки, она с Япа

Снегоболотоходом ЛЕСНИК (самая дешевая модель, что нашел на сайте :)). И да забыл все забрал с сайта трэкола, кроме первой картинки, она с Япа

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом,
изготовленным по технологии "сэндвич - панель", который имеет увеличенный объём салона,
высокие эстетические и термошумоизоляционные показатели.
изготовленным по технологии "сэндвич - панель", который имеет увеличенный объём салона,
высокие эстетические и термошумоизоляционные показатели.

В базовую комплектацию всех вездеходов включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.
Ха ха с учетом стоимости, но все равно молодцы

Ха ха с учетом стоимости, но все равно молодцы

Полноприводный вездеход на шинах сверхнизкого давления разработан в 2008г. имеет новый трех-дверный стеклопластиковый кузов типа «сэндвич».
Кузов имеет люк, увеличенный объем, современный дизайн внутреннего интерьера, удобную посадку и высадку пассажиров.
Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 60 °С до 40 °С.
Вместимость новой модели – 4 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.
Добавлено в 00:15
ЗМЗ - 4062.10 2430000 рублей
Hyundai D4BF 2830000 pублей
Кузов имеет люк, увеличенный объем, современный дизайн внутреннего интерьера, удобную посадку и высадку пассажиров.
Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 60 °С до 40 °С.
Вместимость новой модели – 4 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.
Добавлено в 00:15
ЗМЗ - 4062.10 2430000 рублей
Hyundai D4BF 2830000 pублей

Вездеход ТРЭКОЛ-АГРО разработан под установку навесного сельхозоборудования на базе вездехода на шинах низкого давления и предназначен для внесения минеральных удобрений или жидких препаратов для обработки полей.
Благодаря шинам низкого давления, вездеход оказывает меньшее давление на почву, чем тракторная техника, не утрамбовывает почву, не требует технологической колеи, работы в поле можно вести с ранней весны до глубокой осени.
Установленные на вездеходе дополнительные фары головного света и бокового освещения позволяют вести работу в ночное время.
Габаритная ширина вездехода с оборудованием не более 2,55 м, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без получения разрешения ГИБДД.
Транспортная скорость до 70 км/ч.

Благодаря шинам низкого давления, вездеход оказывает меньшее давление на почву, чем тракторная техника, не утрамбовывает почву, не требует технологической колеи, работы в поле можно вести с ранней весны до глубокой осени.
Установленные на вездеходе дополнительные фары головного света и бокового освещения позволяют вести работу в ночное время.
Габаритная ширина вездехода с оборудованием не более 2,55 м, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без получения разрешения ГИБДД.
Транспортная скорость до 70 км/ч.

СНЕГОБОЛОТОХОД МОДЕЛЬ "ЛЕСНИК"


Корпус вездехода каркасного типа, сварной, из профильной трубы различного размера и сечения,
обшивается листами дюралюминия и рифленого алюминия методом клепки.
Корпус покрыт специальными многокомпонентными антикоррозионными красками, стойкими к механическому воздействию.
Все съемные элементы вездехода покрываются полимерным порошковым покрытием.
Форма кузова выполнена таким образом, чтобы обеспечить безопасность водителя при передвижении по кустам и мелколесью.
Верхняя часть надстройки имеет достаточную жесткость для защиты в случае переворота.
Органы управления у Снегоболотохода «ЛЕСНИК» такие же, как на легковом автомобиле.
Вездеход имеет классически расположенные три педали (сцепление, тормоз и газ), с правой руки ручку переключения передач.
Рабочее место водителя оборудовано удобным, имеющим четыре регулировки, креслом.
Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами.
Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов.

обшивается листами дюралюминия и рифленого алюминия методом клепки.
Корпус покрыт специальными многокомпонентными антикоррозионными красками, стойкими к механическому воздействию.
Все съемные элементы вездехода покрываются полимерным порошковым покрытием.
Форма кузова выполнена таким образом, чтобы обеспечить безопасность водителя при передвижении по кустам и мелколесью.
Верхняя часть надстройки имеет достаточную жесткость для защиты в случае переворота.
Органы управления у Снегоболотохода «ЛЕСНИК» такие же, как на легковом автомобиле.
Вездеход имеет классически расположенные три педали (сцепление, тормоз и газ), с правой руки ручку переключения передач.
Рабочее место водителя оборудовано удобным, имеющим четыре регулировки, креслом.
Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами.
Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов.

СНЕГОБОЛОТОХОД МОДЕЛЬ "ЛЕСНИК-М"

Вездеход «ЛЕСНИК-M» - это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Разработан для перевозки людей, грузов (оснащен кузовом) по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Вездеход «ЛЕСНИК-М» необходим охотникам, рыбакам, любителям экстремального отдыха и всем тем, кому есть необходимость передвигаться в полном отсутствии дорог.
Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами.
Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, а сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов

Разработан для перевозки людей, грузов (оснащен кузовом) по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Вездеход «ЛЕСНИК-М» необходим охотникам, рыбакам, любителям экстремального отдыха и всем тем, кому есть необходимость передвигаться в полном отсутствии дорог.
Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами.
Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, а сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов

СНЕГОБОЛОТОХОД МОДЕЛЬ "ЛЕСНИК-М СЕВЕР"


По поводу двигателя d4bf ничего плохого сказать не могу, но бошка у них капризна к перегреву, двигатель древний 80-х годов, он же 4d56 митсубиши, неприхотливый, но не погоняешь)) жрет, кстати не мало.
на эль 200 такие стоят.
на эль 200 такие стоят.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ НА БАЗЕ ТРЭКОЛ - 39294 С ПРИЦЕПОМ
Добавлено в 00:21
Технические характеристики
Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70

Добавлено в 00:21
Технические характеристики
Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70

ТРЭКОЛ 8901 (ПРИЦЕП) 189000 pублей

Свежие комментарии