На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Кроссоверы и внедорожники с самыми опасными передними фарами

В каких кроссоверах плохая передняя оптика?

Кроссоверы и внедорожники с самыми опасными передними фарами

Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты исследования компактных кроссоверов и внедорожников на предмет безопасности передней оптики. По итогам тестирования головной оптики, специалисты института сделали неутешительное заключение, что большинство новых автомобилей класса SUV имеют не безопасные передние фары.

 

И это несмотря на то, что за последние годы большинство небольших внедорожников и кроссоверов существенно обновились и получили современные технологии, а также новое поколение головного освещения (в том числе светодиодную переднюю оптику).

 

Более- менее приемлемые оценки получило только 12 из 21 автомобилей, которые участвовали в испытаниях.

 

Самое удивительное, что в итоге ни один автомобиль, который участвовал в исследовании не получил оценку "хорошо". 

 

По словам представителя IIHS по итогам исследования стало ясно одно, что ни один из автопроизводителей автомобилей, которые прошли испытания передний оптики не уделил достаточно внимания к производительности и качеству освещения своей продукции.

 

Но по словам старшего инженера страхового института, совсем скоро производители автомобилей будут вынуждены обратить на качество освещения автомобилей более пристальное внимание.

 

Дело в том, что уже в 2017 году институт IIHS вводит новые требования к испытуемым автомобилям, которые рассчитывают получить высшую награду безопасности (Top Safety Pick+). Так со следующего года чтобы получить высшую награду, автомобиль должен получить оценки "хорошо" или в крайнем случае "приемлемо" за качество дорожного освещения (качество передней оптики).

 

Почему страховой институт безопасности дорожного движения США ввел новые тестирования связанные с оценкой качества освещения дороги передней оптикой? 

Кроссоверы и внедорожники с самыми опасными передними фарами

Все дело в том, что согласно мировому исследованию более половины тяжелых аварий на дорогах происходят ночью, в сумерках или на рассвете. 

 

Традиционные краш-тесты к сожалению, не отражают реальную картину мира на дорогах. В реальности все намного сложнее. Именно поэтому институт и принял решение ввести новые испытания, результаты которых будут влиять на итоговые оценки по всем краш-тестам. В итоге от качества головного освещения автомобиля будет зависеть получит ли он высшую награду безопасности и соответственно окажется ли в списке самых безопасных автомобилей мира.

 

По результатам испытания передней оптики небольших кроссоверов, специалисты присвоили оценку "ниже среднего" пяти автомобилям. Четыре кроссовера получили оценки "приемлемо". Вот автомобили, которые смогли получить за переднюю оптику оценки "приемлемо":

2017 Ford Escape, 2016 Hyundai Tucson, 2016 Honda CR-V и 2016 Mazda CX-3.

 

В основном во всех испытуемых автомобилях были установлены дорогостоящие передние фары. В том числе в некоторых кроссоверах была установлена новомодная светодиодная оптика, с функцией адаптивного освещения дороги (автоматическое отключение дальнего света при приближении по встречной полосе транспортных средств).

 

Однако институт IIHS обнаружил что несмотря на инновационные технологии освещения качество дорожного освещения перед автомобилем оставляет желать лучшего. Так что это лишний раз подтверждает теорию, что новомодные технологии, которые появляются в 21 веке не означают качество, надежность и безопасность.

 

После проведения тестов оптики небольших кроссоверов и внедорожников, страховой институт дорожной безопасности США намерен в ближайшее время протестировать новое поколение пикапов-внедорожников. 

 

Вот таблица результатов испытания передних фар освещения в новых кроссоверах:

 

Рейтинг безопасности передних фар новых кроссоверов

 

Оценка: "Приемлемо"

 

2017 Ford Escape   Hyundai Tucson
Honda CR-V   Mazda CX-3

 

Оценка: "Ниже среднего"

 

BMW X1   Toyota RAV4
Mazda CX-5   Volkswagen Tiguan
Mitsubishi Outlander    

 

 

Оценка: "Плохо"

 

Audi Q3   Fiat 500x
Buick Encore   2016 Chevrolet Trax
Honda HR-V   Jeep Patriot
Jeep Renegade   Jeep Wrangler
2017 Kia Sportage   Mitsubishi Outlander Sport
2016 Nissan Roge 
  Subaru Forester

 

 

Испытания головного освещения новых кроссоверов проходило на испытательном полигоне IIHS в штате Вирджиния. Тестирование ближнего и дальнего света осуществлялось при движении по прямой, а также на четырех кривых участках дороги.

Кроссоверы и внедорожники с самыми опасными передними фарами 

Во время исследования специалисты института оценивали не только качество дорожного освещения, а также уровень яркости передней оптики, для того чтобы определить ослепляет ли оптика автомобилей встречных водителей. 

 

Как отмечает институт IIHS 17 из 21 автомобилей, которые участвовали в тестах передний оптики дают опасные блики для встречных водителей.

 

Тем не менее опасные блики ближнего света фар скорее всего связаны с плохой регулировкой передний оптики. Вполне возможно большинство новых кроссоверов можно сделать более безопасными отрегулировав пучки света ближней и дальней оптики. Правда полностью сделать так чтобы кроссовер не ослеплял встречный поток автомобиле фактически невозможно. Особенно если на встречу едут легковые автомобили в кузове седан, универсал или хэтчбек. Дело в том, что как правило кроссоверы(даже небольших размеров) имеют увеличенный дорожный просвет. Поэтому настройка передний оптики в этом классе автомобилей должна учитывать, что пучки света будут ослеплять водителей легковых автомобилей.



Источник

Картина дня

наверх