На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Лесоруб - гибрид ЗИЛа и ГАЗа с мотором от Chevrolet

На продажу выставлен гибрид ЗИЛа и ГАЗа. Воскресить две старые советские машины решили в мастерской Dr. Bromans Place, расположенной в Москве. Разработчики придали новому творению вид массивного пикапа на больших колесах, как у КрАЗа. Название машина получила соответствующее –«Лесоруб».

На снятых тест-драйвах видно, что гигант способен крушить легковые машины, развивает хорошую скорость и может перевозить тяжести.

Для создания нового «монстра» были использованы рама, подвески и мосты старого военного ГАЗ-66, который был популярен в Советской армии в 1960-90 годы. Все детали были несколько модернизированы, чтобы ходить с новым весом. Наибольшей модификации подверглись рессоры и амортизаторы.

Мотор от армейской машины в Dr. Bromans Place не взяли. Вместо этого движущей силой Лесоруба является американский V8 7.4, который был разработан фирмой General Motors и использовался для машин Chevrolet. Мощность у мотора 350 лошадиных сил.

А вот кабина у новой марки позаимствована у другой советской машины – ЗИЛ-157. Этот грузовик использовался армией примерно в то же время, что и ГАЗ-66. С 1958 по 91 год.

Были добавлены и отдельные фишки. Гидравлический усилитель руля, благодаря которому машина становится более устойчивой, а управление легким. Лебедка, чтобы перевозить грузы. CTIS – централизованное управление подкачкой колес. При этом машина сможет ехать даже с пробитой шиной, а также легко преодолевать бездорожье. Самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, которые позволяют ехать в сложных условиях, когда оба колеса находятся на поверхностях разного типа.

Все эти нововведения делают из Лесоруба настоящий мощный вездеход. Создание машины началось в 2015 году, но в результате несчастного случая лаборатория вместе с уже почти готовым образцом сгорела. Поэтому умельцам пришлось все начинать с начала. Так что выставленная на продажу машина является по сути вторым экземпляром пикапа.

Цена на гибрид составляет 3 миллиона 999 рублей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх