На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

КОМПАНИЯ MAZDA ОГОРЧИЛА СВОИХ ПОКЛОННИКОВ

Похоже, что у поклонников японской марки добавилось повода для пессимизма. Как выяснилось в ходе автосалона в Токио, марка не собирается в ближайшее время развивать преемника купе RX-8.

Как сообщает австралийское издание Caradvice, журналисты которого пообщались в рамках автосалона в Токио с директором и менеджером отдела разработок и исследований Mazda Киёши Фудживара, по крайней мере, вплоть до 2020 года Mazda не собирается выводить на рынок роторный спорткар, прообраз которого марка показала два года назад в рамках автосалона в Токио под именем RX-Vision.

По его словам, Mazda потребовалось немало времени, чтобы освободиться от долгов, и на данный момент у компании нет лишних средств, чтобы тратить их на такие концептуальные проекты. Mazda должна быть уверена, что крах пары проектов не приведёт к её гибели, и её сотрудники не лишатся своих рабочих мест.

Компания Mazda огорчила своих поклонников 1

Тем не менее, проект RX-Vision продолжается оставаться мечтой для руководства Mazda, и судьба RX-9 будет зависеть от того, насколько хорошо будут развиваться базовые проекты Mazda и её технологии SkyActiv X.

Впрочем, окончательно унывать поклонникам марки не стоит. Руководитель отдела технических исследований Митсуо Хитоми заверил, что его подчинённые продолжают работать над роторным двигателем, однако ждать полноценного результата от его отдела в текущих реалиях стоит приблизительно через пять лет, и перед окончательным решением о запуске производства нового роторного двигателя необходимо убедиться, что такой мотор будет иметь право на жизнь в течение многих лет.

Источник

Картина дня

наверх