На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ БЕНЗИН

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН

СТОИТЬ БЕНЗИН

 

В официальных источниках нам

настойчиво внушают, что бензи-

новый кризис в России развора-

чивается из-за роста мировых цен

на нефтепродукты и повышения

внутрироссийских акцизов. Не-

фтяным компаниям стало выгод-

нее экспортировать бензин, чем

реализовывать его внутри стра-

ны. В результате практически во

всех регионах страны цены на ГСМ

растут постоянно, а в отдельных

регионах образовался тотальный

дефицит топлива. Доходит до того,

что, например, в Республике Тува

одно время была полностью пре-

кращена продажа бензина част-

ным лицам.

А между тем стоимость бензина

АИ-95 - в нефтедобывающих стра-

нах гораздо ниже, чем в России

(цифры за 2011 год): Венесуэла -

47 копеек за 1 литр, Туркменистан

- 68 копеек за 1 литр, Иран - 2

руб. 39 копеек за 1 литр, Ливия - 4

руб.17 копеек за 1 литр, ОАЭ - 12

руб. 27 копеек за 1 литр, Азербайд-

жан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр,

Казахстан - 17 руб. 97 копеек за

1 литр, США - от 12 до 18 руб. за

литр, РОССИЯ – 20-30 РУБ. ЗА 1

ЛИТР. Может, мы начнём закупать

бензин у этих стран?

Внутренние потребности Рос-

сии в нефти составляют пример-

но 5% от всей добычи нефти РФ.

Наше правительство выбрало

далеко не оптимальный путь на-

полнения бюджета за счёт повы-

шения пошлин и акциз на бен-

зин. Ничего, кроме возмущения,

такое решение не вызывает.

Правильнее было бы уста-

навливать на нефть две це-

ны: на экспорт и внутреннюю.

Для внутреннего рынка (на эти 5%)

установить 1% рентабельности на

нефть, снизить акцизы в 2 раза,

убрать из себестоимости зарплаты

топ-менеджеров и контрактников.

В то же время в России вступил

в действие техрегламент, по кото-

рому нефтяные компании не могут

продавать на территории России

бензин ниже «евро 3». В связи с

тем, что государственные нефтя-

ные компании, а именно «Газпром-

нефть» и «Роснефть» не имеют

на своих НПЗ оборудования для

производства «евро 3», они закон-

трактовали свой бензин «евро 2»

на экспорт для последующей его

переработки в Европе. Для обе-

спечения потребностей своих АЗС

они стали покупать «евро 3» у «Лу-

койла» и модернизированных НПЗ.

Но возможности у них не безгра-

ничны. Опять же напрашивается

вывод о том, что решения в нашем

правительстве принимаются в сау-

не или все настолько обленились,

что, принимая популистские ре-

шения, никто даже примерно не

хочет смоделировать ситуацию.

Ну а нефтяным компаниям, типа

«Роснефти», вкладывать деньги в

модернизацию неохота

Картина дня

наверх