АвтоВАЗ запустил в серию вторую битопливную модель. Скоро в дилерской сети «Лады» появятся «Ларгусы», которые можно заправлять как бензином, так и сжатым природным газом – метаном.
Первой битопливной машиной АвтоВАЗа, вставшей на конвейер, летом 2017 года оказалась «Веста». Седан оснащается двигателем 1.
6, который выдает 106 л.с. при работе на бензине и 98 л.с. – на метане. Сейчас автомобиль доступен только с механической коробкой в пяти уровнях оснащения по цене 694 900 – 813 900 рублей. В этих суммах уже учтены 115 тысяч рублей госсубсидии.Для «Ларгуса» выбор окажется чуть шире. Мотор, правда, тоже только один – тот же 16-клапанник, что и у «Весты». Зато Lada Largus CNG выпускается в трех типах кузова: фургон, 5-местный универсал и 5-местный Cross (для семиместных машин битопливный вариант невозможен). Газовый баллон расположен за сиденьями. При объеме 90 литров он вмещает 22 кубометра метана. В сумме со штатным бензобаком максимальный запас хода на одной заправке превышает 1000 километров.
Фургон в комплектации Norma/Comfort потянет на 728 300 рублей (все цены даны с учетом госсубсидии). У такого автомобиля будет кондиционер, «музыка» и обогрев сидений. Универсал в том же исполнении стоит от 753 900 рублей. В люксовом варианте цена вырастет до 774 900 рублей, а с пакетом Prestige – до 784 900 рублей. Наконец, Cross-версия CNG бывает только в уровне оснащения Luxe за 813 400 рублей.
Таким образом, доплата за комплект ГБО составляет более 70 тысяч рублей.
Свежие комментарии