На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Автосалон без конкуренток

Главным событием Женевского автосалона, похоже, стало почти полное отсутствие девушек-моделей на стендах. Это глобальный тренд.

Осенью прошлого года во Франкфурте девушки были, но своим видом они больше походили на местных домохозяек не первой свежести. Не много было моделей и на Токийском автосалоне. И вот теперь Женева.

Некоторые посчитали, что это происки феминисток. Суждение ошибочное. Феминизм заканчивается там, где начинаются большие деньги, а автомобильный бизнес это, безусловно, очень большие суммы.

Всё дело в том, что структура покупателей меняется. И в Европе, и в Японии число женщин за рулем приближается к числу мужчин. А что бы там не говорили феминистки, женщины не очень любят смотреть на других, красивых женщин, подсознательно рассматривая их как конкуренток.

Автопроизводители хотят, чтобы на их стенде побывало как можно больше потенциальных покупателей не важно, какого пола. Вот и подсуетились. Кстати, доказательством моей теории является и то, что на последнем автосалоне в Дубае модели с ногами от ушей доминировали по численности даже над техническим персоналом. Казалось бы, автомобильные марки все те же, но бал на дорогах в ОАЭ правят мужчины.

Источник

Картина дня

наверх