На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • иствуд
    "На подавляющем большинстве колец в России преимущество имеют те, кто движутся по нему. Однако бывают исключения, ког...Заезжаем на кольц...
  • саша пупкин
    Чо за идиотский вопрос????Является ли наруш...
  • Владислав Одинцов
    ДАЯвляется ли наруш...

Автомобили SsangYong вернулись на российский рынок: что там по цене

Возвращение крупных автопроизводителей на российский рынок – одна из самых обсуждаемых тем среди водителей. Некоторые компании уже ведут тайные переговоры с дилерами, а другие открещиваются от подобных планов. В это время на российском рынке происходит возвращение, которого не ждали. Южнокорейская марка SsangYong, ушедшая ещё в 2015 году, изменила название, вновь открыла своё представительство и представила обновлённый модельный ряд.

Давайте разбираться, что представляют собой автомобили компании, и сколько они стоят.

Модели SsangYong никогда не были бестселлерами, но на протяжении многих лет пользовались стабильным спросом на российском рынке. Южнокорейская марка одной из первых почувствовала тенденцию на "кроссоверизацию" водителей, и её линейка полностью состояла из паркетников различных сегментов. Однако в средине прошлого десятилетия компания не смогла выдержать конкуренцию и решила уйти, а затем её ждали серьёзные изменения.

SsangYong столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами, и 3 года назад был выкуплен крупным корейским консорциумом KG Mobility – одним из лидеров своей страны в химической и сталелитейной отраслях. Теперь марка автомобилей называется в честь головной компании – KGM, но прежний логотип сохранился, а старое наименование ещё встречается, например, на элементах остекления.

Совсем недавно южнокорейские кроссоверы добрались до российского рынка, причём уже открыто более 20 дилерских центров и стартовала активная рекламная кампания. Автомобили полностью собираются в Южной Корее, а заявленная гарантия от производителя составляет 5 лет или 100 000 километров пробега. Потенциально кроссоверы могли бы стать очень популярными, но всё оказалось не так просто.

Модельный ряд KGM представлен четырьмя автомобилями: Korando, Torres, Tivoli и Rexton. До дилеров пока что добрались только первые два, поэтому о них и поговорим подробнее.

Начнём с силовой установки, которая уже может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей. Под капотом Korando и Torres располагаются 1,5-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 163 лошадиные силы с непосредственным впрыском топлива (GDI). О ресурсе моторов сложно судить, но конструктивно простыми их точно не назовёшь. Мощность тоже не самая оптимальная: помимо повышенных сборов на ввоз, отражающихся на итоговой стоимости автомобиля, владелец столкнётся с необходимостью платить больше налогов и увеличенную страховую премию ради дополнительных 14 лошадиных сил. Дефорсирование до 149 "лошадей" выглядит логичным ходом.

Интересное решение – наличие заводского теплозащитного экрана для аккумулятора.

Его задача – оберегать батарею, расположенную неподалёку от двигателя, от перегрева. Термических элементов здесь нет, поэтому прогреть АКБ этот чехол не сможет. И не окажет ли он негативного влияния зимой, когда будет удерживать холод внутри батареи, снижая скорость её заряда? Пока что остаётся загадкой.

Зато с коробкой передач южнокорейцы не прогадали, установив в кроссоверы классическую шестиступенчатую АКПП от японской компании Aisin. Ресурс этой трансмиссии составляет порядка 300 000 километров и, при должном обслуживании, она долго не принесёт владельцу проблем, хотя для кого-то передач может оказаться маловато. Оба автомобиля доступны как с передним, так и с автоматическим полным приводом с муфтой.

Дизайн – дело вкуса, но отталкивающим его не назвать. Torres получил более самобытный внешний вид с узкими передними фарами и строгой задней оптикой.

Korando выделяется меньше и не имеет каких-либо намёков на современный экстерьер, но будет гармонично выглядеть в потоке.

Заводские шины Hankook, сделанные в Корее, явное преимущество по сравнению со многими китайцами, оснащёнными "дубовыми" Giti, а у модели Torres штатная резина Kumho..

Внутри новых "Ссангёнгов" ощущается корейское исполнение интерьера, пришедшее из десятых годов. Площадь салона, отделанная твёрдым пластиком, очень большая. В Torres мягкую обивку получила только передняя панель: на дверных картах и торпедо используются откровенно недорогие полимеры.

В некоторых комплектациях Korando даже осталась аналоговая приборная панель, хотя для многих это будет преимуществом. Зато сидения удобные, а комбинированная отделка, которую редко встретишь у китайцев, кажется оптимальным решением для наших условий эксплуатации, особенно если нет вентиляции кресел (у Korando она предусмотрена только в максимальной комплектации).

С другой стороны, чувствуется определённый контраст в сравнении с китайским "массмаркетом". Дверь увесистая, закрывается легко и с приятным звуком, моторчики электрорегулировок сидений работают практически бесшумно. Внутри сохранилось значительное количество механических кнопок, а целый ряд заглушек в Korando намекают, что их может быть ещё больше. В целом все механизмы интерьера оставляют приятное ощущение, чего не скажешь о многих моделях из Поднебесной.

Второй ряд у обеих моделей достаточно простой, пассажирам на "галёрке" достались розетка на 12V и подлокотник с подстаканниками, у Korando здесь даже нет отдельных воздуховодов. Зато места достаточно много, а посадка приятная и позволит с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния.

В багажном отделении нет ничего особенного, материалы отделки здесь достаточно простые. Пластик по бокам не получил обшивку, поэтому при перевозке крупногабаритных предметов высок риск его повреждения. Зато заводская комплектация обоих автомобилей предусматривает шторку багажника, от которой многие китайские производители зачем-то отказались.

Так почему же у KGM не столь ясные перспективы на российском рынке? Всё дело в цене. Стоимость базовой комплектации Korando составляет 4 040 000 рублей, максимальная версия оснащения обойдётся на миллион дороже. Причём пока что единственная возможная скидка за трейд-ин составляет 200 000 рублей. Не секрет, что на деле она не позволяет сэкономить из-за оценки ниже рыночной: в лучшем случае, избавит владельца от необходимости самостоятельно продавать автомобиль на вторичном рынке без потерь в деньгах.

Torres обойдётся ещё дороже: от 4 500 000 до 5 650 000 рублей в зависимости от комплектации. Если сдать автомобиль в трейд-ин, то получится снизить цену на 300 000. Скоро у дилеров должен появиться компактный Tivoli, который оценивается минимум в 3 590 000 рублей.

Стоит ли удивляться таким ценам? Не думаю. Ещё до массового ухода производителей с российского рынка цены на автомобили, полностью собранные за рубежом, были очень высокими (например, тот же Volkswagen Golf немецкой сборки, который стоил намного дороже Tiguan, выпущенного в Калуге). Только локализация поможет KGM снизить итоговую стоимость своих моделей, но информации о таких планах пока не было.

Ссылка на первоисточник
наверх