Хэтчбеки Mercedes-Benz A- и B-Class получили новые двигатели, которые знакомы нам по некоторым моделям Renault. Базовым силовым агрегатом для моделей стал 1.5-литровый 90-сильный мотор, который сделал машины привлекательнее с точки зрения экономии топлива.
Фото: Carobka
О ценах мы пока говорить не будем, так как они в иностранной валюте.
А вот про новый CDI на штутгардских хэтчбеках расскажем подробнее. Двигатель имеет объём 1.5 литра и мощность 90 л.с. Можно предположить, что такой же установлен под капотом того же Renault Duster (представители "Мерседеса" никаких заявлений о том, что это агрегаты "Рено", не делали). Mercedes-Benz A-Class потратит на разгон до первой "сотни" 13.8 секунды, а у B-Class это займёт 14 секунд. Максимальная скорость - 180 километров в час. Расход топлива у моделей снизился до 3.8 и 4.0 литра на сто километров соответственно.Для B-Class предусмотрен ещё один силовой агрегат - четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 184 л.с. Устанавливается на модификацию с полным приводом 4Matic и агрегатирован с семиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением. Временной показатель динамики - 7.5 секунды. "Кушает" первый полноприводный B-Class около 6.5 литра. Максимальная скорость - 225 километров в час.
Mercedes-Benz B-Class повезло больше всех, потому что для него есть ещё одна новинка - 109-сильная "четвёрка", благодаря которой экономичность топлива улучшилась: потребление упало с 4.4 до 4.1 литра (с пакетом технологий BluEfficiency - до 3.8 литра).
Напомним, что Daimler и Renault - партнёры. Так, новый Mercedes-Benz C-Class получит дизельный двигатель разработки французов мощностью порядка 130 л.с. Такой же агрегат достанется модели Vito, пишет издание Carobka.
Свежие комментарии