4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

Выжимаем педаль сцепления и двигатель глохнет: разбираемся в причинах

Всем известно, что механическая коробка передач куда надёжнее, чем трансмиссии автомат. Однако даже с такими автомобилями возможны неисправности, в том числе ситуации, когда двигатель глохнет при нажатии на педаль сцепления. В подобном случае нужно искать причину проблем и выполнять ремонт автомобиля, эксплуатировать машину с такими проблемами у двигателя будет попросту невозможно.

Выжимаем педаль сцепления и двигатель глохнет: разбираемся в причинах

Глохнуть двигатель при нажатии на педали сцепления может как на холодную, так и на горячую. Часто подобное отмечается в тех случаях, когда водители тормозят двигателем, просто отпуская педаль газа, не выжимая сцепления или не включая нейтраль. Чаще всего двигатель глохнет при выжатой педали сцепления в тех случаях, когда отпускается педаль газа. Из этого можно сделать вывод, что оборотов холостого хода попросту недостаточно для поддержания стабильной работы мотора, после чего двигатель глохнет, а в движении подобное может быть попросту опасно.

Причины неисправностей

Одной из причин, почему двигатель глохнет при выжатой педали сцепления, является неисправный датчик холостого хода. Причем подобное отмечается даже в тех случаях, когда после запуска двигателя в работу на холодную машина работает стабильно, но в последующем после прогрева мотора, стоит нам отпустить газ и выжать сцепление, как двигатель тут же глохнет.

Определить такую неисправность можно, просто двигаясь накатом и убирая ногу с педали газа. Если двигатель глохнет, с большой долей вероятности вышел из строя датчик холостого хода.

Также возможны проблемы с дроссельной заслонкой, которую заклинивает или же она открывается не полностью, что и приводит к неполадкам в работе двигателя. На карбюраторных автомобилях очистка и ремонт дроссельной заслонки не представляет особой сложности, поэтому даже при небольшом опыте работы можно выполнить ремонт своими руками, полностью восстановив автомобиль.

Выжимаем педаль сцепления и двигатель глохнет: разбираемся в причинах

Еще одна возможная причина глохнувшего двигателя при выжатой педали сцепления - это датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик часто выходит из строя, он некорректно передает данные на ЭБУ, в итоге автоматика просто вырубает двигатель или уменьшает подачу топлива, что может привести к нестабильной работе мотора.

Если с дроссельной заслонкой и датчиком холостого хода не выявлено каких-либо неисправностей, необходимо проводить диагностику системы питания. Двигатель может глохнуть при забившемся топливном и воздушном фильтре. Позже проверяются инжекторные форсунки, загрязнение которых может отрицательно сказаться на работе двигателя, в особенности подобное проявляется при отпущенной педали газа, когда топливо практически не поступает в цилиндры.

Самостоятельный ремонт

Автовладельцу необходимо будет проверить и очистить дроссель, заменить воздушный и топливный фильтр, проверить свечи зажигания и высоковольтные провода с катушками. Проще всего выполнить ремонт и устранить имеющиеся неисправности в тех случаях, когда имеются проблемы с катушками зажигания и свечами или же на автомобиле забились воздушные и топливные фильтры. Тогда как провести диагностику регулятора холостого хода или датчика оборотов самостоятельно достаточно сложно, в подобном случае необходимо всё же обращаться в сервис, где определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят автомобиль.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх