На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Автошколам предложили присваивать «звезды» за качество и условия обучения

Присваивать автошколам «звезды», как гостиницам, предложили общественники. Будущие автомобилисты на основе новой системы рейтингов смогут выбрать идеальное место для обучения азам водительского мастерства.

Автошколам предложили присваивать «звезды» за качество и условия обучения

Представители автошкол хотят создать для своей отрасли особую систему сертификации. Она будет похожа на рейтинги «звездности» для отелей. Чем выше качество обучения, тем больше звезд получит школа. При этом, как отмечают авторы идеи, придется разработать критерии оценки. Так, если у автошколы в идеальном порядке учебные площадки, в классах стоят тренажеры с новым программным обеспечением, а инструкторы всегда корректны и вежливы с учениками, заведение получит максимальное количество «звезд». Планируется, что оценивать автошколы будут по пятибалльной шкале. Еще один критерий, который повлияет на рейтинг, — процент выпускников, сдавших экзамены на права с первого раза. Здесь и представители самих школ, и ГИБДД приводят устойчиво печальную статистику. Например, если в 2016 году сдать теоретическую часть экзамена с первой попытки удалось половине претендентов, то в прошлом году счастливчиков стало на десять процентов меньше. С экзаменом на площадке дела обстоят чуть лучше: 56% кандидатов сдали с первого раза в позапрошлом году и 44% — в прошлом. А вот выезд в город с экзаменатором оказался для выпускников автошкол настоящим шоком. Всего 31% прошли финальный этап экзамена с первой попытки в 2016-м и 34% — в прошлом году. Авторы инициативы связывают такие скудные цифры с низким качеством обучения в автошколах. Рейтинги же, по их мнению, помогут кандидатам в водители выбрать хорошее учебное заведение и после окончания не обивать месяцами пороги экзаменационного отдела ГИБДД. Кроме того, присваивать «звезды» активисты хотят и таксистам. Для этого профессиональным извозчикам придется пройти учебный спецкурс на звание «безопасного водителя». Информация о прохождении такого тренинга будет заноситься в базы агрегаторов и станет доступной для клиентов при вызове такси через сайты или мобильные приложения.

Источник

Картина дня

наверх