На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

«Они издеваются» или несколько слов о придорожных камерах

Стоит на трассе на выезде из плавного поворота. Сам поставил рядом знак 40.

Попробовал побеседовать с ним (процесс не снимал, стесняюсь. фото тоже не моё, в мессенджере прислали). Думаю, что он издевается. Возможно ему это приятно. Узнаю таких, с детства их помню. Вот представьте: построили детсадовцы в песочнице замок и дорожки, играют спокойно, а тут приходят младшие школьники, те самые, что с матом и сигаретами, и специально с ехидным смешком распинывают все постройки малышей. Им это доставляет массу удовольствия: причинить кому-то несправедливость. Наверное от этого адреналин и эндорфины в крови. Возможно именно они и вырастают в таких камеростоятелей.

Хотя может я не прав и у него кто-то из родных погиб или пострадал на этом участке? Маловероятно, так как он фактически увеличивает потенциальную аварийность. Стоит он после разделительной полосы "нью джерси" с высокими зелёными столбиками, которые блокируют свет встречки, поэтому возникает в поле зрения для многих невнимательных людей неожиданно, отчего неопытные водители в страхе за свои кровные 500 рублей судорожно бьют по тормозам на грани юза (пока асфальт сухой). Вот скажите, хорошо ли это? 

Все должны ездить по правилам, скажете вы? А кто эти правила определяет и на чём они основаны. Как часто вы видите камеры, установленные в дождь, гололёд или туман. Я пока видел лишь однажды. Такое событие было! Не выгодно же в плохую стоять, так как только самые неадекваты превышают в это время, а дорожным рэкетирам такого заработка мало, они там не за минималку стоят. Они сфокусированы на финансах, а не на безопасности, ибо так прописано их стимулирование. Если нельзя разделить скоростной режим по погоде, скорости реакции водителя и качеству автомобиля (не будете же вы спорить, что спорткар на дорогой резине остановится с сотни до нуля быстрее, чем гружёная баулами развалюха с прицепом), так может хоть штрафы разделим? Или поставим квоты на стояние треног в хорошую/плохую погоду.
А ещё езда по правилам должна быть везде. И обочечников давайте тоже вспомним.
А пока неотвратимость наказания отсутствует и сдобрена двойными стандартами. Если вы из высшей для современной России касты силовиков, то вам ничего не будет, если из средней касты перекупов и менеджеров, то в особо тяжёлых случаях связи помогут, а если вы из низшей касты тех, кто производит ВВП страны и кормит остальные касты, то наверняка будешь страдать. Мне за год пришло 5 штрафов, два из которых на чужие машины с похожими номерами. Почему я вынужден тратить время на оспаривание письмами вникуда?
Вот есть у нас в центре автобусные полосы. Каждый день огромные пробки. Некоторые водители объезжают по автобусной полосе. Может вот туда камеру? Нет, ставят экипаж. Иногда. Если поставить его туда на постоянной основе, то объезжать по автобусной полосе не будут, а это не выгодно. А так можно раз-два в месяц наловить. И с особенной радостью мы все, стоящие в пробке, провожаем те машины, которые экипаж не останавливает. И все мы примерно понимаем почему. Причём я даже не против такой езды в принципе, так как твоему пассажиру например может стать смертельно плохо и надо срочно в больницу. Но таких случаев один на миллион.
Или ещё есть место, где запрещён разворот. А там посёлок на 8 тысяч жителей, у которых кроме этого разворота одна альтернатива – проехать километр вперёд и простоять в пробке пол часа. Место безопасное, машин мало, поток часто прерывает светофор. Но, опять же, изредка (и только лишь изредка) стоит экипаж. И почти все водители поворачивают, зная, что иногда за это берут 500 рублей. Просто как налог. И ты как в стае рыб: вас много, а ловят не всех, может повезёт.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх