На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Закипел в пробке: как не дать этому случиться?

В разгаре лето, но и в жаркую погоду приходится водить автомобиль и, что самое неприятное, стоять в пробке. Как не дать автомобилю закипеть в пробке?

Если антифриз закипит, значит, мотор перегрелся. А причинами тому могут стать проблемы с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором. Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ее низкое качество.

Как понять, что в системе охлаждения сбой? В связи с износом этой системы вы можете увидеть подтеки жидкости на поверхности двигателя или капли антифриза на асфальте под моторным отсеком. Раз в год надо проверять герметичность системы и менять антифриз.

Причиной перегрева может быть засоренный радиатор. Надо чистить радиатор каждую весну.

Термостат может поломаться из-за загрязнения системы охлаждения. Функция его подвижных элементов может быть нарушена из-за отложений. Так что следует раз в год проверять эту деталь.

Вентилятор ломается из-за выхода из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя. Нужно регулярно проверять эти элементы, чтобы избежать отказа вентилятора.

Источник

Картина дня

наверх