На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Плати без остановки: на ЦКАД внедрят инновационную систему списания денег

Скоростное кольцо вокруг Москвы получит безостановочную систему взимания платы free flow. Однако для ее внедрения потребуются изменения в законодательстве.

 
До взимания платы за проезд по ЦКАД пока далеко — первые участки пустят в эксплуатацию не раньше 2018 года.

Шлагбаумы на платных дорогах тормозят поток и способствуют избыточному загазовыванию атмосферы, ведь пока фуры вновь набирают крейсерскую скорость, их двигатели работают с максимальной нагрузкой. Госкомпания «Автодор» с целью избавления от означенных недостатков и обеспечения максимального комфорта пользования будущей кольцевой автодороги планирует создать единого оператора ЦКАД, который будет обеспечивать бесперебойную работу безостановочной системы взимания платы за проезд по магистрали.

В настоящий момент рассматривается несколько организационно-правовых схем обустройства системы free flow (переводится как «свободный поток»), но все они так или иначе требуют поправок в КоАП (в частности введения штрафа за неоплату проезда по платным дорогам), а также новых статей в Бюджетном кодексе, которые гарантировали бы сохранение средств, собранных в качестве штрафов за неоплату проезда, в дорожной отрасли.

Напомним, что строительство ЦКАД началось в 2014 году. Общая протяженность магистрали составит 530 км. Расчетная скорость движения — 140 км/ч. Точная дата сдачи в эксплуатацию всего объекта неизвестна, движение по отдельным участкам планируется открыть в 2018 году.

  • В феврале Счетная палата обнародовала шокирующие результаты проверки расходования «Автодором» средств, полученных из Фонда национального благосостояния на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Выяснилось, что ЦКАД не строится, а казенные деньги крутятся в банках.
  • В сентябре стало известно, что самой короткой платной дорогой в Подмосковье станет 2,6-километровая магистраль в обход Наро-Фоминска.

 

Источник

Картина дня

наверх