На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Поло на железном коне

В 1910-е годы в США поклонники поло и автомобилей придумали новый спорт - автополо. В этом необычном развлечении не участвовали живые кони - их заменили на железных.

Увлечение было зрелищным, но чрезвычайно опасным для игроков. Ни одно поло не обходилось без вызова медиков. А уж о восстановлении машин и говорить не приходилось.

Во многом поэтому век автополо был недолгим, но очень зрелищным.

Считается, что идея автополо принадлежит Ральфу Ханкинсону, дилеру фордовских автомобилей. Придумал он эту забаву, конечно, неспроста — Ханкинсон хотел повысить продажи. Первая игра, за которой наблюдали тысячи зрителей, прошла в 1912 году в Канзасе. Затем по всей стране начали создавать лиги автополистов, была даже создана ассоциация. В Европе к автополо относились со скепсисом. В Британии новый спорт называли игрой лунатиков.

1.jpg

16.jpg

2.jpg

15.jpg

3.jpg

13.jpg

4.jpg

12.jpg

5.jpeg

Автополо было популярно в США не только из-за автомобилей, которые в то время входили в моду, но еще и потому, что в отличие от классического поло, для организации игры требовалось меньше места, а если арена была крытой, то и зимой можно было проводить состязание. Это было особенно актуально для северных штатов.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Машины для автополо не имели верха, дверей и ветровых стекол. Ни о какой защите толком не думали. Машины сталкивались и переворачивались, игроки вываливались, когда пытались ударить по мячу. Люди получали травмы и переломы, случаи смерти, к счастью, были редкими. Что же до состояния автомобилей, то после игры ремонту они не подлежали. Восстановление автопарка было дорогим удовольствием.

Это стало одной из причин быстрого заката популярности автоопло — в конце 1920-х о нем уже и не вспоминали. В следующий раз к идее автополо вернулись в середине 1950-х, однако ненадолго.

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Источник

наверх