Если не говорить о каких-нибудь экзотических автомобилях, где конструкция двигателя не такая простая как многие из нас привыкли это видеть, то с поиском нерабочего цилиндра вы скорее всего долго времени терять не будете, так как всё это происходит до безумия просто и быстро, а справиться с этим может абсолютно каждый, даже тот, кто совсем недавно за рулём и не имеет большого опыта.
Итак, ситуация, когда двигатель начинает работать нестабильно, троить - проще говоря, знакома многим, и первое, что приходит на ум, это проверка свечей или катушек зажигания. Бывают проблемы и посложнее, когда виной тому форсунка или же вовсе проблема более серьёзного характера связанная с клапанами или же поршневой.
Что для этого нужно
Опытные водители знают это и без меня, а вот новичкам информация может оказаться полезной. Первым делом открываем капот автомобиля и запускаем двигатель. Если необходимо, снимаем верхнюю крышку двигателя в случае, если она закрывает доступ к катушкам зажигания. Далее всё до банального просто: поочередно отсоединяем провода от катушек зажигания и внимательно слушаем звук работы мотора.
Чтобы не запутаться, начать стоит с первого цилиндра и действовать по порядку, пока не будет найден нерабочий цилиндр. Как выяснить его? Никаких сложностей - если при отключении провода на катушку, звук работы двигателя изменился, и он стал работать ещё хуже, на двух цилиндрах, это говорит о том, что проверяемый "цилиндр исправен" и следует двигаться дальше.
А вот когда при проверке очередного цилиндра и отключении проводка от катушки звук двигателя не изменится, значит вы нашли нерабочий цилиндр - дело сделано! Правда, это только начало в данном случае, но правильная диагностика на данном этапе это самое главное, согласитесь!
Есть способ ещё быстрее, но он уже, правда, не бесплатный. Проблемный цилиндр часто могут показываться такие бортовые компьютеры как "Штат" или "Мультитроникс", но мы говорим о том случаях, когда подобных электронных помощников в нашем автомобиле нет.
Свежие комментарии