На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Lada Vesta - Первые впечатления (начал обкатку). Моя новая ласточка

Собственно приобрел намедни Lada Vesta в комплектации Luxe без допов на механике + коврики в подарок.
Цена 609.000р
Резина летняя (Матадор Элит 3) - считаю лютым п******м продавать зимой машину на лете. (да-да я в курсе что все так делают, но как правило выбить резину бонусом вполне реально)
Подкрылок - нет (только антигравийная обработка, но в условиях Москвы этого явно мало)

Из минусов:

-Запах в салоне пока очень резкий (но вроде обещают что выветриться)
-Не берите робота - это сущий адъ )))) + там коробас ВАЗовский и естественно наличествует характерное завывание. При этом в версии с механикой идет коробка реношная - вполне вменяемая.
-На 100км/ч - обороты 2500+ (явно проситься 6 ступенчатая коробка)
-Уже потух один задний стоп-сигнал + заблудился в дебрях бортового компьютера (в инструкции того куда попал нет, но про это потом отдельно расскажу).

Из странного:

-Что бы завести машину, нужно вставить ключ, подождать 1-2 секунды и только потом повернуть его в замке зажигания, иначе не заведется )
-Багажник с брелка открывается, но кнопку нужно держать не менее 2-3 секунд.

Из плюсов:

-Фары светят отлично для галогенок!
- Есть подогрев лобового (правда я считаю это минусом, как и на всех машинах против солнца все это дело бликует) 
- Стекла в салоне не потеют (когда снимал просто вырубил кондей, что бы шума не было из-за чего и запотели стекла сзади)
-Личный менеджер с возможностью связаться 24 часа в сутки (типа запуск модели, жаждут исправлять косяки и т.д.)
-Личный технический консультант (запись на ТО, а так же можно просто вопросами помучить) - в частности уже выяснил как с минимальными затратами приободрить мотор (сейчас он немного задушен под нормы Евро5)

Пока обкатываю, вот первые впечатления после выезда из салона.

 

 

Источник

Картина дня

наверх