Свежие комментарии

  • Владимир Болобан
    "Получается, что водители могут двигаться задним ходом на односторонней дороге, даже при отсутствии объективной необх...Верховный суд постановил: можно ли сдавать задним ходом на дороге с односторонним движением
  • Евгений Решетников
    А чО?!!! В его случае понос можно вылечить морковкой и словесный - рот будет занят, и пальцевой - в руках будут морко...Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике
  • Михаил Pavlyukovets
    Нет слов . Слава Вазу , что даже при таких автослесарях ,машины ездят .Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике

Как с помощью батарейки раз и навсегда избавиться от жуков и ржавчины на кузове автомобиля

В результате попадания камней на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля часто образуются повреждения. Это могут быть сколы либо царапины, которые приводят к тому, что метал, начинает контактировать с влагой и кислородом. В результате этого со временем в этих местах начинают появляться очаги коррозии. Если не принять мер по устранению ржавчины, то кузов может насквозь прогнить. Поэтому многие водители после обнаружения подобных повреждений стараются сразу же зачистить и закрасить место скола. Но не всегда это помогает, бывает, что краска откалывается в том месте, где зачищать не удобно и поэтому полностью убрать коррозию не получается.

Если мы закрасим плохо подготовленное место, то коррозия будет развиваться и со временем краска в этом месте вздуется и отшелушится. Но этого можно избежать, если подготовить место для покраски более тщательно. В этом может помочь обычная батарейка. С помощью нее можно убрать ржавчину и оцинковать место повреждения, причем сделать это достаточно просто и быстро.

Батарейка нужно обязательно солевая в цинковом корпусе.

Если на батарейки ничего не написано, то убедиться в том, что ее корпус сделан из цинка можно прислонив к ней магнит. Цинк не будет магнититься.

Нужно убрать с батарейки наклейку .

Берем медный провод, зачищаем его и наматываем на батарейку. Длинна провода, должна позволять достать от аккумулятора, который установлен на штатном месте в автомобиле до обрабатываемого батарейкой места. Другой конец провода подсоединяется к крокодилу.

Далее нужно взять ватный диск и обмотать им другой торец батарейки.

Обматываем провод и ватный диск изолентой.

Далее нужно взять паяльную ортофосфорную кислоту и смочить ей вату.

После этого отсоединяем положительную клемму от аккумулятора и подсоединяем к нему крокодил, но минус должен остаться на месте, его отсоединять не нужно. Далее на несколько минут прислоняем батарейку к обрабатываемому месту.

Периодически нужно окунать вату с батарейкой в кислоту и прислонять. В результате ржавчина растворится и цинк с корпуса батарейки перейдет на кузов. Поверхность метала примет светло матовый оттенок.

Таким способом можно убрать ржавчину и оцинковать метал.

Но перед тем как закрашивать это место нужно нейтрализовать кислоту с помощью соды разведенной в воде. Смочить ветошь раствором и помазать обрабатываемое место.

304

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх