4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Как на переднеприводной машине ездить по грязи и не завязнуть?

Как на переднеприводной машине ездить по грязи и не завязнуть?

Далеко не всем водителям нужна полноприводная машина, так как они чаще всего ездят по городу, но иногда всё же возникает необходимость проехать и по бездорожью. В такой ситуации очень важно, чтобы водитель заранее знал, как правильно ехать на переднем приводе по грязи и не застревать. Рассмотрим базовые принципы езды по бездорожью, которые позволят с успехом форсировать даже очень плохие участки дороги.

Работа газом

Самое главное, о чём вы должны помнить, съезжая с асфальта на бездорожье, – это категорический запрет на пробуксовку колёс. Нельзя допускать того, чтобы ведущие колёса на ваше машине пробуксовывали в грязи, так как это приведет к большим проблемам. Во-первых, замылится протектор, и колёса будут проскальзывать ещё сильнее. Во-вторых, машина начнёт закапываться в грязь, пока не ляжет порогами на грунт.

Как на переднеприводной машине ездить по грязи и не завязнуть?

Предварительная подготовка

Прежде чем ехать в грязь, нужно заранее подготовить к этому машину. Для начала желательно спустить шины до давления в 1-1,5 атмосферы, чтобы увеличить площадь давления на грунт и улучшить проходимость. Затем нелишним будет надеть на колёса браслеты противоскольжения или намотать на них верёвку в несколько слоёв. Это нужно для того, чтобы увеличить зацеп колёс с дорогой и не допускать пробуксовки.

Также нужно пройтись пешком вперёд и внимательно осмотреть место, по которому вы собираетесь проехать. Необходимо наметить траектория своего движения и избегать попадания колёс в колею от внедорожников.

Движение по грязи

У обычных легковушек нет возможности заблокировать дифференциал, поэтому они не могут грести одновременно обоими ведущими колёсами. По этой причине любые препятствия нужно брать ходом, не давая машине останавливаться и терять скорость. Если всё же пришлось остановиться и автомобиль не едет вперёд, то нужно просто сдать немного назад и, набрав скорость, опять двигаться вперёд. Иногда приходится по нескольку десятков раз выполнять это действие, чтобы выбраться из грязи и продолжить движение вперед.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх