На примере доводчика от машины mazda demio dw3w 2000г.
Японцы позаботились ремонтопригодности этой детали. И понятно, почему она такая дорогая — надежность и отсюда видно.
1. Сними сам доводчик это сделать не трудно.
2. Смотрим возможно ли разобрать устройство. Если да то разбираем.
3. Выкрутив 2 болта и 2 самореза разделяем аккуратно корпус.
4. После осмотра и проверки на дефекты и ремонта (Если потребуется). Нужно смазать подвижные части. Смазывать надо либо моторным масло, но именно место соприкосновении шестеренки и где ходит сам вал спиральной направляющей.
Нельзя смазывать более густыми смазками, так как это вредит механизму в морозы может загустеть смазка и может заклинить механизм. При заклинивании механизма железный ролик переломит пластиковые зубчики.
5. После всех процедур собираем назад как было место соединения можно обработать тонким слоем герметика защита от пыли и грязи. После установки не забываем подключить разъем питания.
Итог: Сегодня я рассказал, как правильно смазывать доводчик замка багажника. Как правильно сохранить его. И не убить сам механизм во благо набив его смазкой что противопоказано.
Плюсы данной процедуры:
1. Тише и мягче работает привод.
2. В мороз не подведет.
3. Не набъется грязью не придется менять.
4. Нужно меньше инергии на привод так как по смазке механизм работает быстрее мягче меньше нагрузка на мотор.
5. Будет крепче сон хозяина так как ты заблаговременно будешь убежден что все работает отлично.
Свежие комментарии