На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Гибрид, электромобиль или ДВС. Считаем, какое авто выгоднее в режиме эксплуатации дом/работа в городском цикле

Нам с супругой понадобился автомобиль в семью, который будет эксплуатироваться в режиме дом/работа, иногда в магазин. Притом нужна такая машина, чтобы денег на ее содержание уходило по минимуму, поскольку это не единственная машина в семье. Кто-то скажет – зажрались. Но дело вот в чем. Мы живем в провинции. С общественным транспортом у нас крайне сложно. Он ходит максимум до 12 часов и не всегда есть возможность приехать на нем с работы. Так что машина у каждого члена семьи - это практически необходимость.

Наши минимальные требование к городскому авто.

  • АКПП - чтобы в пробках удобнее стоять (а они даже в провинции появились)
  • Кондиционер – летом у нас жарко.
  • Двигатель в 100 или менее л/с – минимальный транспортный налог.

Тип кузова не особо важен. Главное, чтобы было 2 сиденья и место под небольшой багаж. Самый главный критерий - это минимальная стоимость содержания при цене в 300-400 тысяч рублей за относительно свежую машину года 14/15 либо моложе. Под эти критерии в основном подходят праворукие машины. Мы живем в регионе, где многие на левом руле никогда не ездили, так что для нас это не является большой проблемой. Да и по опыту в городе это реально не критично, в чем-то даже удобней. Самое главное, что за эти деньги можно выбирать из достаточно большого количества автомобилей. Можно взять машину, которая полностью на электротяге, можно гибрид, можно кей-кар с обычным ДВС.

Варианты, которые мы отмели.

Почему я отказался от электромобиля.

Мы посчитали стоимость покупки и эксплуатации электромобиля в сравнении с обычным ДВС и для себя приняли решение - ЭТО НЕ ВЫГОДНО. При условии, что авто с ДВС изначально стоят дешевле. Расчет стоимости эксплуатации можно увидеть в этой статье:

Обычный ДВС выгодней электромобиля, что бы про это Грета Тумберг не говорила!

Гибридные авто – на выход.

Следующее, что пришло – если не электромобиль, тогда может гибрид какой-нибудь. Их достаточно много у нас продают с правым рулем. На первом месте Тойота конечно же. В итоге расчеты показали, что из-за того, что они также стоят дороже бензинок, то этот вариант списали. С подробным расчетом можно ознакомится тут.

Гибрид VS ДВС. Казалось бы, гибрид выгоднее, но расчет показывает обратное.

Итоговые цифры и ответ на вопрос, что же взять выгоднее всего для города.

Если учитывать разницу в первоначальной стоимости покупки авто, то, как ни странно, побеждает авто с обычным ДВС. Притом это не обязательно должна быть машина с 3 цилиндровым мотором. Можно вполне и обойтись 4 цилиндрами. А если установить на подобное авто ГАЗ, что увеличит его первоначальную стоимость на 40 тысяч рублей, то цифры расходов на топливо будут сопоставимы с расходом на любой электромобиль. При условии, что как ни крути автомобиль с ДВС эксплуатировать удобней. Не нужно беспокоиться о наличии розетки, температуры на улице и т.д. Плюс, как ни крути, остаточная стоимость у автомобилей с обычным ДВС выше. По личному мнению время «электричек» и гибридов еще не пришло. В том плане, что чисто из экономии их брать не стоит. Нет ее там из-за более высокой первоначальной цены. Возможно, лет через 5 ситуация изменится - так что будем посмотреть.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх