На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Mazda продолжит выпускать атмосферные двигатели

Японцы уверены, что моторы семейства Skyactiv второго и третьего поколений смогут соответствовать европейским экологическим требованиям 2020 и 2025 годов.

Фото: Carclub

Японцы позже остальных автомобильных наций пришли к массовому использованию турбонаддува в бензиновых двигателях. Mazda намерена сохранять верность атмосферным моторам и дальше.

Инженеры марки уверены, что агрегаты семейства Skyactiv смогут соответствовать европейским экологическим нормам 2020 и 2025 годов.

Mazda пообещала выпустить двигатели Skyactiv второго и третьего поколений. Степень сжатия в них увеличится с нынешнего показателя 14:1 до 18:1. Вдобавок инженеры предполагают отказаться от использования свечей зажигания, использовав дизельную технологию воспламенения от сжатия. Аналогичное решение уже обкатывает Hyundai.

Последнее заявление и вовсе выглядит фантастикой: вторая генерация моторов якобы станет сразу на 30% экономичнее ныне выпускаемых «Скайэктивов». Долго ли удастся «Мазде» выживать без турбонаддува - покажет время. В любом случае заявления представителей марки звучат интригующе, пишет издание Carclub.

Картина дня

наверх