На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

PAL-V ONE: летающий автомобиль избавит от пробок

Еще одна машина «с крыльями» скоро может получить разрешение на взлет и поездку.

PAL-V ONE: летающий автомобиль избавит от пробок
 

Бывшие фантазией на протяжении десятилетий, летающие автомобили внезапно стали реальностью – всего за пару лет независимые производители, такие как, скажем, Terrafugia, показали несколько моделей, а некоторые даже получили разрешение властей на эксплуатацию.

Скоро к «эскадрильи» может присоединиться и двухместный PAL-V.

Четырехметровый PAL-V ONE представляет собой гибрид двухместного автомобиля и автожира.

На земле это тонкое и обтекаемое трехколесное авто дает владельцу комфорт, маневренность и компактность, легко паркуясь в тесных местах и перемещаясь в потоке с ловкостью мотоцикла, благодаря системе гироскопов, позволяющих не терять устойчивости при наклонах в стороны.

Но как только появляется необходимость, владелец может трансформировать машину в автожир.

Обладающий способностью использовать очень короткие ВПП (для взлета необходимо 165, а для посадки — 30 метров), PAL-V ONE предназначен для использования на высоте до 1200 метров по «Правилам визуальных полетов».

Поскольку он не создаст помех гражданской авиации, в Европе его можно использовать без подачи в контролирующие органы плана полета, а для управления требуются всего лишь «права» спортивного пилота.

Винт автожира приводится в движение бензиновым авиадвигателем (позднее появятся дизельная версия и модель с двигателем на биоэтаноле.

Как заявляют создатели машины, главная проблема, которую решали конструкторы и консультанты из различных европейских университетов, состояла в том, чтобы разработать надежный механизм управления винтом и его складыванием. В результате их трудов трансформация PAL-V ONE из автожира в машину происходит за 10 минут одним нажатием кнопки.

Двигаясь в режиме автомобиля, PAL-V ONE способен достигать 100 км/ч за 8 секунд.

Максимальная скорость как по шоссе, так и в воздухе — 180 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров на 100 км пробега при запасе хода в 1200 километров. Минимальная скорость в полете — 56 км/ч, дальность — 350-500 километров с полезной нагрузкой в 230 кг.

Благодаря невысокой скорости PAL-V ONE более безопасен и менее шумен нежели вертолеты, что также является преимуществом — во многих странах действуют серьезные ограничения на этот счет. Кроме того, воздушное судно можно безопасно посадить на авторотации даже при поломке мотора.

Новинка создана европейской компанией PAL-V Europe NV.

Существующая с 2001 года, она показала свой первый прототип в 2005, а в этом году начала малосерийное производство.

 

Источник

Картина дня

наверх