На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

НОВЫЙ УДАР ПО VAG: SCANIA ОШТРАФОВАНА НА 880 МИЛЛИОНОВ ЕВРО

Новый удар по VAG: Scania оштрафована на 880 миллионов евроАвтор фото: фирма-производитель

Не хватало концерну Volkswagen бед и убытков с Дизельгейтом, который продолжает раскручиваться по спирали, как очередной удар нанесла Еврокомиссия. Она оштрафовала Scania, входящую в концерн, на 880 миллионов евро за участие в картельном сговоре.

В ходе проведенного расследования (оно длилось с 1997 по 2011 год) Еврокомиссия выяснила, что Scania находилась в картельном сговоре с пятью другими производителями среднетоннажных и тяжелых грузовиков. Они договаривались о ценах и объемах расходов на технологическое развитие, необходимое для соответствия экологическим требованиям.

Кроме Scania в числе фигурантов дела оказались MAN, DAF, Daimler, Iveco и Volvo. Однако все они пошли на сделку со следствием признав свою вину, а Scania до последнего отрицала участие в сговоре и не признавала свою вину.

В решении Еврокомиссии говорится, что представители Scania согласовывали цены на среднетоннажные и тяжелые грузовики с другими производителями техники и даты внедрения новых технологических решений, делающих грузовики более экологичными.

С учетом того, что девять из десяти среднетоннажников и тяжелых грузовиков в Европе приходится на производителей, которые участвовали в картеле, Еврокомиссия посчитала их влияние на рынок крайне серьезным.

В решении отмечается, что картельный сговор действовал во время перехода от требований Евро-3 к Евро-6, однако, он не предусматривал каких-либо махинаций с целью занижения данных о вредных выбросах в атмосферу.

Вам понравилась новость?

Источник

Картина дня

наверх