На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

5 признаков плохого шиномонтажа, заметив которые, лучше обходить такие сервисы стороной

Заезжая на шиномонтаж, мало кто обращает внимание на мелочи, из которых складывается общая картина такого сервиса, и если пренебрегать излишним вниманием к таким мелочам, то можно нарваться на плохой шиномонтаж, где вам могут даже навредить, а не помочь.

Итак, я этом обзоре я постараюсь указать на те моменты, а точнее - признаки, которые помогут вам определить плохой сервис, где я бы крайне не рекомендовал вам переобуваться на своём автомобиле. И ниже будут приведены 5 особенностей таких сомнительных шиномонтажей.

1. Нет возможности записаться по телефону. Понятное дело, что когда реально прижмёт, то многие готовы стоять и ждать в очередях по 5-6 часов, но если руководство такого сервиса не считает нужным сделать предварительную запись по телефону, о клиентах здесь думают не в первую очередь.

2. Один работник, особенно если речь идёт о работе в сезон, когда возле таких пунктов собирается очередь из множества автомобилей. Да, если обычно и одного работника хватает, когда нет загруженности, то в межсезонье я бы в такой шиномонтаж не поехал.

3. Затяжку болтов выполняют обычным ключом, часто даже с трубой. Многим это может показаться вполне обычным явлением, но я бы никогда не поехал в сервис по замене колёс, который не имеет самого простого и дешевого динамометрического ключа. Ведь при превышении моменты силы можно угробить резьбу как в ступице, так и на самих болтах или гайках, что выльется в дополнительные вложения. А ещё на таких сомнительных сервисах можно увидеть картину, когда на баллонный ключ накидывают длиннющую трубу и тянут изо всех сил, соответственно, в разы превышая максимально допустимый момент силы.

4. Нет пневматического гайковерта. Нередко даже в крупных городах можно встретить такие пункты шиномонтажа, которые кроме пары крестообразных баллонников не имеют никаких инструментов. Если владелец такой точки не считает нужным даже по минимуму вложиться в оснащение своего сервиса, то вряд ли можно быть уверенным в качестве оказываемых им услуг.

5. Предлагают сами снимать и устанавливать колёса. Это может многим показаться дикостью, но есть ещё такие сервисы, где мастера предлагают снимать колёса водителю самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги. Я конечно всё понимаю, но считаю, что если владелец авто приехал на шиномонтаж, он уже изначально хочет получить максимум удобства и комфорта, а не сделать полдела самостоятельно.

Если вы можете добавить свои пункты к тем, что были перечислены мною выше, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, думаю, что будет интересно обсудить такую насущную тему.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх