На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Уникальный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити»

Автомобиль Иж 2125 «Комби» начал свою «жизнь» как обычное, ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратился в настоящий эксклюзив и даже обрёл новое имя – «Нефертити».

автомобиль

«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда — последний писк автомобильной моды» — рассказывает автор проекта.

автомобиль

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.

автомобиль

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

автомобиль

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» — рассказывает Олег.

автомобиль

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

автомобиль

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

автомобиль

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

автомобиль

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит «лайки» — очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» — рассказывает Олег.

автомобиль

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

автомобиль

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

автомобиль

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» — рассказывает Олег.

автомобиль

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити сталавтомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

автомобиль

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят «уколхожена». Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» — рассказывает автор проекта Олег.

автомобиль

автомобиль

Источник

Картина дня

наверх