На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Bentley сменил директора по дизайну

Люк Донкервольке назначен директором по дизайну Bentley. 

 

Фото: Avtohata.net

На этом посту он сменит Дирка ван Брекеля, под чьим руководством были созданы такие модели как Continental и Mulsanne и сформирован современный стиль марки.

Люк Донкервольке с 1992 гора работал в нескольких различных подразделениях компании Volkswage.

Он принимал участие в разработке моделей Skoda Fabia и Octavia первых поколений, хэтчбека Audi A2 и универсала Audi A4. Последним проектом бельгийца была модель Seat Ibiza четвертого поколения в кузове «хэчтбек». Новый руководитель дизайнеров Bentley участвовал в разработке спортивного прототипа Audi R8 для участия в гонках на выносливость.

Последним рабочим местом бельгийца был отдел перспективного дизайна автоконцерна Volkswagen, где он являлся руководителем с 1 августа прошлого года. Люк Донкервольке с 1992 гора работал в нескольких различных подразделениях компании Volkswage. Он принимал участие в разработке моделей Skoda Fabia и Octavia первых поколений, хэтчбека Audi A2 и универсала Audi A4. Последним проектом бельгийца была модель Seat Ibiza четвертого поколения в кузове «хэчтбек». Новый руководитель дизайнеров Bentley участвовал в разработке спортивного прототипа Audi R8 для участия в гонках на выносливость.

 Последним рабочим местом бельгийца был отдел перспективного дизайна автоконцерна Volkswagen, где он являлся руководителем с 1 августа прошлого года, пишет издание Cardesign.

Картина дня

наверх