Пороги - один из самых восприимчивых к коррозии узлов автомобиля. Как правило, именно на них появляются первые следы ржавчины. И на это стоит обращать внимание, в противном случае придется вваривать новые новые металлические изделия. Такой подход связан с серьезными денежными расходами и отрицательно влияет на силовую конструкцию автомобиля. Вот почему нужно заботиться об антикоррозийной обработке порогов. Вы можете справиться с задачей всего за 10 минут и 500 рублей.
Высокая подверженность порогов коррозии связана с их расположением. На внешнюю сторону металлических изделий влияет пескоструй. Со временем лакокрасочное покрытие повреждается до металла. Негативное влияние оказывает и влажность, накапливающаяся изнутри. Дренажная система не всегда работает корректно, внутри собираются вода и грязь.
В результате мы получаем невидимого разрушителя порогов автомобиля. Снаружи металл может выглядеть хорошо, но во внутренних полостях уже вовсю распространяется коррозия. Основа защиты порогов – обработка изнутри. Для этих целей применяют различные средства. Я рекомендую пользоваться простым способом, который доказывает свою эффективность уже несколько десятилетий.
Полноценная обработка порогов в специализированном сервисе обойдётся в немаленькую сумму. К тому же, далеко не всегда эта процедура даёт гарантированный результат. Визуально оценить работу мастеров не получится, поэтому я решил справиться с задачей самостоятельно. Для этого мне понадобились простые средства, продающиеся в любом крупном магазине.
Первоначально следует оценить герметичность порогов в автомобиле. Желательно делать это через яму или на подъёмнике, но можно воспользоваться камерой на телефоне, проведя ей снизу и записав видео. При наличии отверстий их нужно устранить, иначе никакая антикоррозийная обработка не поможет.
Проверить герметичность порогов также следует из салона. На некоторых автомобилях (особенно на отечественной "Классике") внутренняя часть порога и салон автомобиля связаны между собой. В таком случае процедуру следует производить только аэрозольными средствами. Для антикоррозийной обработки используют разные материалы, но я остановился на самом простом и доступном.
В магазине покупаем любое синтетическое моторное масло, можно самое дешёвое или даже достать поддельное. В советские времена автомобилисты использовали отработку, но она имеет неприятный запах. Самую простую синтетику продают в гипермаркетах по 500 рублей за канистру.
В порогах любого автомобиля есть отверстия, закрытые накладками или заглушками.
Через них заливаем моторное масло, удобно использовать воронку или большой шприц. На каждую дверь уходит примерно литр, поэтому стандартной канистры будет вполне достаточно для отработки.
Моторное масло в порогах не позволит развиваться коррозии. При условии герметичности металлических конструкций такой обработки хватит на долгие годы.
Свежие комментарии