4КОЛЕСА

68 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

304

Автоваз являлся и является одним из самых молодых, и в то же время крупных автомобильных предприятий нашей страны, не смотря на то, что постройку завода начали лишь во второй половине 60-ых, ВАЗ имеет очень богатую и насыщенную историю, в ней было многое, и успехи, когда с конвейера сходили миллионы автомобилей, а за рубежом машины с ладьей на решётке, пользовались определенным спросом, и смутное время, когда некогда процветающий завод пытались поделить конкурирующие преступные группировки. После наступила новая эха истории, но сегодня мы поговорим не об этом, мы затронем время бурного развития, и вспомним редкие модели «Жигулей», которые так и не попали в серию, и о которых сегодня мало кто вспоминает.

ВАЗ-2101-80

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

Ни для кого не секрет, что ВАЗовская «копейка» получилась путём доработок итальянского собрата Fiat 124, доработки эти в подавляющем своём количестве не касались внешнего вида, и порой носили весьма сомнительный характер, взять к примеру инициативу поменять дисковые тормоза на барабанные. Тем не менее к середине 70-ых стали задумываться о фейс-лифтинге автомобиля, одним из вариантов и стала версия 2101-80, где 80 это год запуска обновлённой версии в производство. Но по какой-то причине от такого варианта было решено отказаться.

А зря, ведь помимо весьма приятного на внешний вид седана, планировался выпуск и «копейки» в кузове «купе».

Ваз 2103 Универсал

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

В СССР была большая потребность в универсалах, в то же время их предложение на рынке было весьма ограниченным, ВАЗ-2103 на какое-то время занял место флагмана среди других моделей ВАЗа, на базе «трёшки» и было решено создать некое подобие «люксового» универсала, однако по какой-то причине в серийное производство машина так и не попала. Всего было выпущено лишь 3 опытных образца.

ВАЗ-2103 Porsche

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

Привлечение зарубежных фирм к разработке отечественных автомобилей явление в СССР не редкое, широкое распространение это получило в 20-ые и 30-ые годы, после войны к этой практике снова вернулись, как результат завод в Тольятти. Ещё одним интересным примером коллаборации стал рестайлинг модели 2103, машина после работы немецких дизайнеров приятно преобразилась, был удалён весь хром, место которого занял пластик. Да и в целом, такой «рестайлинг» серьёзно преобразил внешность «трёшки», однако в серийное производство машину не пустили, виной тому уже разработанная к тому моменту новая модель «2106»

ВАЗ-2105 «Опытный» (1976)

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

В первые два года на Волжском автозаводе один за другим появилось сразу 3 новых модели, однако на этом руководство останавливаться не хотело, работая над новыми автомобилями, следующая модель должна была носить индекс 2105, и первые прототипы были очень не похожи на то, что мы привыкли видеть, машина выглядела словно Volvo 144,или же Фиат.

Ваз-2107М (2007 год)

5 "Жигулей", которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

А вот данный прототип появился не так давно - в середине нулевых, и связан он был с попыткой вдохнуть новую жизнь в морально устаревшую «классику» . Как вы наверно догадались попытка оказалась неудачной, ведь все что было сделано это желание зализать углы на машине, история которой уходит в 60-ые. Внутри это была все таже "семерка", ожидаемо, был выпущен единственный прототип.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх