4КОЛЕСА

68 881 подписчик

Свежие комментарии

  • Fvolodya55 Федоров
    Я чего-то не понимаю, зачем нужно ОСАГО? Для того чтобы кормить армию страховщиков, увеличить сборы в бюджет или же ч...Власти против: пр...
  • fastas .
    И с каких это пор у нас движение в своем ряду с постоянной скоростью стало препятствованием в совершении обгона?Как наказывают во...
  • Ананьев Андрей
    Будет как с российским газом: Украина его вроде и не покупает, но использует)).Обходной манёвр: ...

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Очень интересный аппарат был спроектирован и выпущен в 1979 году в Специальном конструкторском бюро ЗИЛа. Машина получила название ЗИЛ-29061 и была сделана для космической отрасли для того чтобы добираться до труднодоступных мест в момент поиска космонавтов спустившихся с орбиты. Внешний вид аппарата был весьма необычным, корпус машины был сделан из алюминия, а кабина из стеклопластика. Вместо колёс были смонтированы шнековые движители. Что интересно двигатели, а их было два, были взяты у ВАЗ-2103 и имели мощность 77 л.с.

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Коробка передач четырёхступенчатая механическая. Длина машины составляла 4.8 метра, высота 2.2, а ширина 2.4 метра. ЗИЛ-29061 рассчитана на двух человек, по практике это водитель и врач. Машина могла передвигаться практически по любому сложному покрытию, это болото, снег или вода. При этом скорость ее движения составляет 12, 25 и 13 км/ч соответсвенно. ЗИЛ-29061 может двигаться и по песчаной поверхности, но скорость передвижения составляет всего 0.5 км/ч. Несмотря на это машина считалась с очень высоким уровнем проходимости.

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Расход горючего 36 литров в час, топливных бака было два, каждый по 75 литров. Грузоподъемность 400 килограмм, а вес аппарата 1875 килограмм.

ЗИЛ-29061 мог взбираться на подъемы крутизной в 23 градуса. Машина могла эксплуатироваться в суровых зимних условиях при температуре -40 градусов. Кабина прогревалась до нужной температуры примерно за полчаса. Всего было выпущено 20 таких машин, а производство ЗИЛ-29061 длилось до 1983 года. Умели Советские инженеры удивить, сейчас такое конечно встречается редко.

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх