На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Очень интересный аппарат был спроектирован и выпущен в 1979 году в Специальном конструкторском бюро ЗИЛа. Машина получила название ЗИЛ-29061 и была сделана для космической отрасли для того чтобы добираться до труднодоступных мест в момент поиска космонавтов спустившихся с орбиты. Внешний вид аппарата был весьма необычным, корпус машины был сделан из алюминия, а кабина из стеклопластика. Вместо колёс были смонтированы шнековые движители. Что интересно двигатели, а их было два, были взяты у ВАЗ-2103 и имели мощность 77 л.с.

Коробка передач четырёхступенчатая механическая. Длина машины составляла 4.8 метра, высота 2.2, а ширина 2.4 метра. ЗИЛ-29061 рассчитана на двух человек, по практике это водитель и врач. Машина могла передвигаться практически по любому сложному покрытию, это болото, снег или вода. При этом скорость ее движения составляет 12, 25 и 13 км/ч соответсвенно. ЗИЛ-29061 может двигаться и по песчаной поверхности, но скорость передвижения составляет всего 0.5 км/ч. Несмотря на это машина считалась с очень высоким уровнем проходимости.

Расход горючего 36 литров в час, топливных бака было два, каждый по 75 литров. Грузоподъемность 400 килограмм, а вес аппарата 1875 килограмм. ЗИЛ-29061 мог взбираться на подъемы крутизной в 23 градуса. Машина могла эксплуатироваться в суровых зимних условиях при температуре -40 градусов. Кабина прогревалась до нужной температуры примерно за полчаса. Всего было выпущено 20 таких машин, а производство ЗИЛ-29061 длилось до 1983 года. Умели Советские инженеры удивить, сейчас такое конечно встречается редко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх