На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Джип от Москвич, который так и не стал успешным. Печальная история Москвича 2150

Доброго времени суток и сегодня я хотел бы рассказать вам про довольно необычный Москвич.Думаю,что не многие знали о существовании такого автомобиля,так что статья будет максимально интересная для вас.

И так,поехали!

Как и зачем он создавался?

История этого Москвича положила начало благодаря инициативе Алексея Николаевича Косыгина. Именно он поднял вопрос о том,что нужно наладить производства более проходимых автомобилей.В то время в нем нуждались многие,так что нужно было действовать.Например УАЗ 469 немного не подходил для этих целей и нужно было что то поменьше и попроще.Да и УАЗ не смог бы удовлетворить и обеспечить весь народ СССР.Когда Косыгин предложил идею создания данного автомобиля,на заводе Москвича отреагировали положительно,тем более уже была попытка создать нечто подобное и было откуда черпать идеи.Может кто нибудь помнит Москвич 415?Вот именно он и стал музой для создателей 415С.Москвич 415 однажды забросили в коробку ненужных автомобилей,но с идей создания 469 ее вновь открыли.

Тот самый 415 Москвич

Каким был 415С?

Это был небольшой джип,причем он был выпущен лишь в одном экземпляре.По сравнению с 415,он имел более новую "морду",а именно фары от Моксвича 2140 и не такую огромную решетку радиатора.Разумеется что обновили и техничку.Автомобиль имел мотор и коробку передач от Москвича 412.Но и это не спасало положение.

Но что же за Москвич 2150?

Это было более капитальное обновление 415С.Автомобиль мог быть как и мягкой крышей,так и с цельной металлической.Салон же автомобиля не напоминал новый Мерседес тех лет,но был получше по сравнению со своими соперниками.Сам салон можно сказать был позаимствован у Москвича 2140,что было довольно неплохо для маленького джипа.Под капотом стоял 70-сильный моторы,который мог ехать хоть на солярке.Коробка стояла классическая,а именно 4-х ступенчатая.Барабанные тормоза и блокировка заднего моста.Хоть автомобиль и похож на какой то слабый кроссовер,но мог потягаться и с внедорожниками.

Так почему же он не оправдал ожидания?

Хоть автомобиль был намного лучше 415,да и был довольно современный,но нет.Этот повторил судьбу печально известного Москвича 415 и попросту не пошел в производство.Как некоторые говорят-он попросту проигрывал Ниве от ВАЗ.Хоть между ними и не было соперничества,ибо Москвич явно лучше подходил для какого нибудь бездорожья,но все таки Нива прошла дальше,а Москвич остался в сторонке.А могло быть все и наоборот,сейчас бы рассекали не Нивы,а Москвичи.

А на этом все,пишите ваше мнение в комментариях

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх