На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Новая технология автомобильных шин Bridgestone определяет дорожные условия

Новая технология автомобильных шин Bridgestone определяет дорожные условия. Facepla.net последние новости экологии
Система получения информации пятна контакта (Contact Area Information Sensing (CAIS) system) включает в себя датчик на внутренней поверхности шины, который отслеживает её взаимодействие с поверхностью дороги и информирует водителя соответственно. Находясь в разработке с 2011 года, эта система, наконец, готова для коммерческого применения.

Bridgestone представила эту технологию в 2011 году в автосалоне во Франкфурте, первую версию, которая использовала датчик деформации для расчета нагрузки и боковых сил, действующие на шины. Версия CAIS 2 обладает новыми датчиками ускорения, которые могут определить условия дорожного покрытия, а в 2014 году CAIS 3 эволюционировала в систему, которая может также контролировать износ шины.

В последнем пресс-релизе японской штаб-квартиры Bridgestone сообщается о коммерциализации системы CAIS 2.

Новая технология автомобильных шин Bridgestone определяет дорожные условия

Предназначенная для шин легковых и грузовых автомобилей , эта система опирается на датчик ускорения, размещённый на внутренней стенке шины, а энергию получает от собственного электромагнитного генератора. Его задачей является мониторинг высокочастотных колебаний шины и передача информации по беспроводной сети к центральному модулю CAIS, который размещается внутри автомобиля.

Там данные компилируются и переводятся в реальные условия дорожного покрытия, различающие семь различных состояний: сухое, полусухое, мокрое, слякоть, свежий снег, уплотненный снег, лед. Эта информация затем передается водителю через цифровой экран, обеспечивая жизненно важное понимание дорожной обстановки в режиме реального времени.

Новая технология автомобильных шин Bridgestone определяет дорожные условия

Для Bridgestone это только первый шаг, а планы на будущее включают в себя обмен этой информацией с транспортными средствами. Это, конечно, не может быть вопросом только японской компании, ведь для такого процесса требуется более широкая коммуникационная инфраструктура, что включает в себя как дороги, так транспортные средства на них.

Такие интеллектуальные транспортные системы уже находятся в разработке в течение нескольких лет в Японии, Европе и США, и у Bridgestone, кажется, есть хорошее преимущество среди своих конкурентов.

С планами для коммерческого применения системы CAIS 3 в ближайшем будущем, в сочетании с широко используемыми датчиками давления воздуха, Bridgestone может скоро предложить шины, которые передают водителю всеобъемлющую информацию о каждом аспекте взаимодействия шины с дорогой: давление воздуха, износ протектора и дорожные условия.

Источник

Картина дня

наверх