На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Таксист, вернувший пассажирке забытые вещи, получил автомобиль

Водитель такси, более восьми часов ожидавший на холоде девушку-клиентку, забывшую в машине свои личные вещи, включая документы и кошелек, получил новую работу. Но на этом радости шофера не закончились.

Столичный таксист обнаружил в рабочем автомобиле личные принадлежности покинувшей салон пассажирки, после чего попытался связаться с ней по телефону.

Однако попытки оказались тщетными, и тогда водитель решил встать у подъезда, где и прождал девушку немногим больше восьми часов.

О подвиге шофера стало известно из соцсетей — шокированная таким поступком дама опубликовала соответствующий хвалебный пост. Между тем, столь честный и дорожащий своей репутацией таксист не остался незамеченным и работодателями. Так, представители популярного он-лайн сервиса «Ситимобил», связавшись с героем, предложили ему работу на новом месте, а заодно и не требующий выплат по аренде новенький автомобиль. Более того: популярный агрегатор позволил «рулевому» в течение месяца работать только на себя, не отдавая проценты с заказов. Не зря все же говорят: твои добро, и оно к тебе вернется.

Картинки по запросу Таксист, вернувший пассажирке забытые вещи, получил автомобиль

— Мы считаем, что забота о клиентах — это главное в работе таксиста, а достойный поступок Кайрата стал отличным примером этому, — рассказал директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин.

Историю рассказала сама пассажирка в среду, 14 ноября, в своем аккаунте в Facebook. Она прилетела в Москву в 05:00 и добралась до дома на такси. Проспав до 13:00, женщина проснулась и обнаружила пропажу кошелька. Попытки связаться с таксопарком и обнаружить телефон водителя не увенчались успехом, но таксиста увидел из окна отец героини.

Оказалось, что водитель, обнаружив кошелек, тоже пытался найти контакты клиентки, но не смог. Тогда он отправился к ее подъезду и принялся ее ждать. Встретившись, оба героя истории расплакались. Девушка отблагодарила таксиста суммой, в пять раз превышающей стоимость поездки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх