На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Шведский энтузиаст "прокачал" Audi Quattro до 500 л.с.

В то время как одни автолюбители, мечтающие о спорткарах, копят деньги и, наконец, приобретают заветное авто, другие идут иным путям и строят автомобиль своей мечты собственными силами.

Фото: Autotuni

Одним из таких энтузиастов-авантюристов стал Эмиль Ридинг из Стокгольма, вдохнувший вторую жизнь в купе Audi Quattro и построивший на его базе 500-сильный спорткар.

Помимо безумно мощного силового агрегата Эмиль модернизировал подвеску своей машины, сохранив при этом по максимуму оригинальный внешний вид. 

Под капотом «заряженного» купе по прозвищу «безумие Стокгольма» трудится 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi S6 1996 года. Стоковой отдачи в 227 лошадиных сил Эмилю было недостаточно, и потому он занялся доводкой двигателя. Вместе с турбиной kkk26/GT35R, силовой агрегат обзавелся интеркулером от Mitsubishi Lancer Evo6, усовершенствованной системой впуска и доработанной системой выпуска, заканчивающейся выхлопом ROSTFR. Дополнительно была заменена часть внутренних деталей и модернизирована система охлаждения.



Держать в узде табун в 500 коней помогли 305-миллиметровые тормоза от Porsche. Кроме того Audi Quattro получил электрический усилитель руля, полностью новую спортивную подвеску с самодельными койловерами, основанными на амортизаторах Koni, и 19-дюймовые диски BBS LeMans с шинами 215/35.

Хотя на первый взгляд автомобиль выглядит так же, как и его серийная модель, он все-таки имеет некоторые косметические обновления. Audi Quattro выглядит более агрессивно за счет вентилируемого капота и заднего антикрыла, позаимствованного у раллийного болида, на базе которого в последствие и была построена дорожная версия авто.

Эффектный контраст черному кузову и затемненным задним фонарям обеспечили диски с золотыми спицами и белыми ободами.

В салоне спорткара были установлены красные спортивные кресла Sparco, трехспицевый алькантаровый руль Momo и новые датчики, пишет издание Autotuni.

наверх