На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

ПРОГРАММА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТОВ "ДА!"

Основные позиции программы "ДА!":

1. Меньше пробок, больше парковок!
Самые несчастные автомобилисты – в крупных российских городах! Многокилометровые пробки и практически полное отсутствие парковок скоро парализуют Москву, Санкт-Петербург и еще несколько городов-«миллионников». 
 
Недавно правительство Москвы (впервые за последние 15 лет, с момента реконструкции МКАД в 1996 году) представило план по решению транспортных проблем столицы – так называемый «План Собянина».
В нем отражены некоторые городские проблемы - пробки, парковки, новые развязки, дороги и т.д., но для действительно эффективного решения этих проблем (и не только в Москве!) необходимо дополнить план следующими пунктами:
  • Парковки у многих жилых домов можно существенно расширить за счет чрезмерно больших газонов, на которых нет ничего (ни детских или спортивных площадок, ни дорожек для пешеходов). Сегодня они используются только для выгула собак (для этих целей лучше построить специализированные площадки).
  • В принудительном порядке обязать владельцев крупных торговых центров, находящихся на основных магистралях в черте города, увеличить количество парковочных мест минимум в 2 раза (дополнительные парковки можно построить на крышах).
  • Пересмотреть программу "Народный гараж". Необходимо строить не только огромные гаражные комплексы, но и локальные паркинги, в том числе механизированные, на несколько десятков мест во дворах. Места для паркингов должны быть более удобными и доступными, а не находиться в получасе ходьбы до ближайшего жилого дома. Цена, установленная на гаражи, должна быть рыночной (не может стоить 350.000 рублей кусок бетона на пустыре на окраине города).
     
  • Создать обширную сеть городских платных парковок во всех востребованных автомобилистами местах. Внедрить систему электронных абонементов на парковку.
  • Сделать более удобной процедуру возврата автомобиля со штрафстоянок (сегодня это занимает почти сутки, приходится ездить в разные концы города из-за оформления "бумажек"). Для этого необходимо создать сеть компактных штрафстоянок по всему городу и упростить процедуру возврата автомобиля. Оформление всех документов и оплата штрафа должны осуществляться на месте хранения автомобиля.
  • "Разрубить" самые проблемные "узлы" города. В Москве это: МКАД (реконструкция), Волгоградка / Люблинская, Ленинградка / МКАД, Каширка / Андропова, Вернадского / Ломоносовский, Ленинский / Миклухо-Маклая и т.д.
  • Больше подземных переходов, что даст возможность ликвидировать большое количество "тормозящих" движение светофоров.
  • Отдельные полосы для скоростных автобусов и такси, избавиться от неопытных нелегальных иммигрантов за рулем общественного транспорта.
  • Наладить комфортное скоростное железнодорожное сообщение со всеми пригородами, избавившись от караванов из автобусов и маршруток, каждое утро "затыкающих" въезды, а вечером выезды из города.
  • Вывести за пределы МКАД все федеральные органы власти.
Для эффективной реализации этих планов мэриям российских городов необходимо регулярно взаимодействовать с автомобилистами, введя их в состав рабочих органов по решению городских транспортных проблем.
 
***

2. Убрать дураков с дороги!
Наша страна «славится» практически полным отсутствием культуры безопасного вождения. Это порождает огромное число аварий, смертей и травм (в среднем по России эти показатели выше в 6 (шесть!) раз, чем в развитых странах). Чтобы исправить эту ситуацию, нужно принять следующие меры:
 
Во-первых, необходимо разработать национальную программу пропаганды безопасного вождения, и подключить к ее созданию ведущих рекламщиков и журналистов. Ролики по ТВ, рекламные щиты и специальные акции должны постоянно напоминать водителям о безопасном вождении. Например, в местах гибели людей на дороге, вместо традиционных венков и крестов нужно устанавливать специальные знаки «Количество погибших / Причина ДТП». Это будет «приводить в чувство» лихачей, и при этом не будет напоминать езду по кладбищу с крестами, цветами и венками. Также пропаганду безопасного движения необходимо производить на специальных занятиях в школах и ВУЗах.
 
Во-вторых, целесообразно перенять опыт Германии, где все закоренелые нарушители ПДД обязаны проходить комплексную психиатрическую экспертизу, называемую в народе «Идиотен-тест» (тест для идиотов). По результатам такого теста выявляются люди, неспособные безопасно управлять автомобилем, а также наркоманы и алкоголики. Все эти люди лишаются прав, либо на долгий срок, пока не пройдут специальное лечение, либо, в особых случаях, пожизненно. Судя по тому, что творится на российских дорогах, только «Идиотен-тесты» позволят нам избавиться от идиотов за рулем, которые являются виновниками большинства аварий.
 
***

3. За упрощение процедуры техосмотра!
Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев просто невозможно "честно" пройти техосмотр в ГИБДД. Чудовищные очереди, неправомерные придирки инспекторов, неудобное расположение пунктов осмотра (особенно в больших городах) - все это вынуждает водителей "покупать" талон ТО, а нечистым на руку инспекторам набивать свой карман. 
 
Предложение Президента Дмитрия Медведева забрать техосмотр у ГИБДД и передать его в независимые техцентры назрело очень давно! Это исключит возможность коррупции, ликвидирует очереди и в десятки раз увеличит количество пунктов осмотра. Теперь не нужно будет в 5 утра ехать далеко от дома, занимать очередь и ждать около машины по многу часов, и в итоге уехать ни с чем из-за придирки инспектора к "форме огнетушителя". Вместо этого достаточно будет обратиться в ближайший аккредитованный сервис, где без очереди за 20 минут можно будет получить штамп о прохождении ТО. 
 
Российские автомобилисты будут поддерживать Президента Медведева в его дальнейших инициативах по решению "автомобильных" проблем (большинство из них изложены в Программе "ДА!"). 
 
***

4. Кардинальная реформа ГИБДД!
Необходимо решить 2 основных проблемы - искоренить коррупцию и поменять направленность работы, заменив "инспектора-карателя автомобилиста" на "инспектора-помощника автомобилиста". 
 
Коррупция всегда содержит "человеческий фактор". Поэтому нужно забрать у инспекторов функции фиксации нарушений и вынесения решений о наказании. Эти функции нужно передать специальной общероссийской видео-системе, которая будет фиксировать ВСЕ нарушения (а не только превышение скорости), автоматически составлять и отправлять квитанции, которые можно будет легко оплатить на любом посту ГИБДД или на АЗС через специальный терминал. Проект такой глобальной общероссийской видео-системы для ГИБДД может разработать центр инноваций "Сколково".
 
Забрав у инспекторов "карательные" функции (за исключением отлова преступников и пьяных водителей), необходимо превратить их в помощников автомобилистов. 
 
Теперь, вместо сидения в засаде или стояния на посту, у инспекторов наконец появится время для организации эффективного дорожного движения в часы-пик, сократится время ожидания оформления ДТП с нескольких часов до получаса, больше внимания будет уделено пешеходам, многие из которых безнаказанно нарушают ПДД. Помимо этого нужно обязать инспекторов оказывать всяческое содействие автомобилистам: подсказывать дорогу, помогать, если спустило колесо или закончился бензин, вести беседы о безопасности дорожного движения и т.д. Чтобы у инспекторов был стимул именно к такой работе, можно дать возможность водителям "благодарить рублем" сотрудников за оказанную помощь и поддержку. Это будет добровольная и легальная возможность для дополнительного заработка инспекторов, вместо поборов на дорогах за нарушения ПДД. 
 
Также необходимо повысить з/п инспекторов минимум в 3 раза, чтобы привлечь в штат более талантливых и ответственных людей, убрать все коррупционные соблазны, да и сама работа на дороге - одна из самых тяжелых и опасных, и требует справедливого вознаграждения. И тогда инспектор ГИБДД превратится из врага автомобилиста в его лучшего друга на дороге.
 
***

5. Лишение прав - только за "пьяную" езду!
Целесообразно исключить пункт о лишении прав за "сплошную" и "встречку", разделив все дороги отбойниками (как это сделано во всем цивилизованном мире). 
 
Такое решение исключает саму возможность совершения нарушений и увеличивает безопасность, т.к. на дороге с отбойником не возможны самые опасные лобовые столкновения. Там, где нет отбойников, за разворот через сплошную линию или выезд на встречную полосу нужно наказывать не лишением прав, а очень большим штрафом.
 
Лишение прав должно быть предусмотрено только для пьяных водителей
 
***

6. Ответственность водителей = ответственность пешеходов!
Как часто вы видите пешеходов, буквально "бросающихся под машину", переходящих дорогу в неположенном месте или на "красный"? А сколько раз вы с трудом избегали столкновения с пьяным, выбежавшим на дорогу? А знаете ли вы хоть один случай, когда инспектор ГИБДД оштрафовал пешехода, а не водителя? 
 
Можно смело констатировать, что сегодня практически отсутствует ответственность пешеходов за их поведение на дороге. ГИБДД должна обращать больше внимания на нарушения, совершаемые пешеходами, и привлекать их к ответственности, наравне с автомобилистами. 
 
Необходимо разработать специальные ПДД для пешеходов, обучение которым будет обязательным предметом школьной программы.
 
Также целесообразно повысить штрафы для пешеходов за переход в неположенном месте и ввести арест на 15 суток за нахождение на проезжей части в состоянии алкогольного опьянения. На дороге место только трезвым, не важно, «за рулем» ты, или «на своих двоих»!
 
***

7. "Мигалки" - борцам с пробками!
Многих московских водителей раздражает количество чиновников, имеющих "мигалки" на служебных автомобилях. Очевидно, что полностью избавиться от спецсигналов невозможно. "Мигалки" на автомобилях чиновников есть в любой стране мира, но не в таком количестве, как в России. 
 
Оставить "мигалки", помимо оперативных служб, необходимо только тем ведомствам, которые активно помогают городу избавиться от пробок. Для реализации этого плана целесообразно установить "шефство" конкретного ведомства над строительством конкретного объекта. Например, у Министерства сельского хозяйства сегодня есть автомобиль с мигалкой. Министерство берет "шефство" над строительством связки Ленинградского и Дмитровского шоссе. Согласно планам города, эта развязка должна быть построена к 4 кварталу 2012 года. Соответственно, если 01 октября 2012 года развязка не построена, ГИБДД изымает у министерства "мигалку", и его чиновники стоят в пробках в общем потоке, т.к. никак не помогли в решении этой проблемы. Если "подшефный" объект сдан в срок, "мигалку" ведомству можно оставить.
 
Автомобили чиновников, оставшихся без "мигалок", целесообразно оснастить компьютерами, с выходом в интернет и возможностью проведения видеоконференций, чтобы, стоя в пробках, у них была возможность не отрываться от работы. Так поступают многие российские бизнесмены, которые из-за пробок вынуждены превращать свои автомобили во «вторые офисы».
 
Помимо этого, необходимо полностью запретить продажу и установку мигалок и специальных звуковых устройств (сегодня их можно приобрести на любом авторынке), т.к. не редки случаи незаконной установки и использования спецсигналов обычными гражданами, желающими таким образом получить преимущество на дороге.
 
***

8. Бензин в России должен быть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ по «прозрачной» цене!
В последнее время российских автомобилистов из разных регионов все чаще пугают приближающимся "дефицитом топлива", "бензиновым кризисом" и "резким скачком цен на АЗС". Цена за литр бензина может отличаться, в зависимости от региона, более чем в 2 раза!
 
Необходимо обязать продавцов топлива вести «прозрачное» ценообразование, с помощью которого любому автомобилисту будет понятно, из чего складывается стоимость топлива на данный момент.
 
Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) должны активизировать работу по мониторингу ситуации на рынке. Нужно пресекать ценовые сговоры и "искусственные" кризисы. Бензин в России должен быть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
 
Руководство регионов должно принять меры по созданию у себя резервных запасов топлива на случай каких-либо скачков на рынке.
 
Нужно повысить ответственность за создание "искусственной" паники и шумихи вокруг запасов и цен на топливо. Как правило, подобные заявления являются всего лишь методом стимулирования спроса и оправданием необоснованного повышения цен, и к реальной ситуации на рынке не имеют никакого отношения.
 
Также необходимо запретить владельцам АЗС вводить лимиты на продажу бензина "в одни руки" и прочие "кризисные" меры.
 
***

9. Транспортный налог: не ездишь - не платишь!
Необходимо изменить логику взимания транспортного налога. Автомобилисты должны платить не за ОБЛАДАНИЕ автомобилем, а за его ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. При этом те кто ездит мало (например пенсионеры, выезжающие только на дачу), должны платить меньше, чем те, кто постоянно эксплуатирует свою машину. Автомобиль – это не роскошь, а всего лишь средство передвижения!
 
Также нужно сделать процедуру оплаты транспортного налога более удобной, избавив автомобилистов от стояния в очереди в налоговую инспекцию и высчитывания суммы налога по сложной формуле. 
 
***

10. Городам - закупить гибридные автомобили!
Производство гибридных автомобилей (с дополнительным электродвигателем) важно для России и в технологическом (развитие новых технологий) и в "идеологическом" (компактный городской автомобиль) планах. В России пока не пользуются популярностью компактные автомобили, однако их использование действительно может помочь решить ряд городских проблем, таких как пробки и отсутствие парковок. Помимо этого, гибридные автомобили более экологичны, что также важно для городов, в которых уже становится буквально "нечем дышать".
Гибриды должны вызвать интерес в первую очередь у городских властей. В крупных городах нужно создать сеть специальных парковок-прокатных пунктов, где можно будет арендовать гибрид на любое время, и позже вернуть на любой аналогичной спец-парковке. Это должно быть более выгодно и удобно, чем каждый день ездить по городу на собственном автомобиле. 
 
Так же, используя гибридные авто, можно создать службу городского такси.
 
Помимо этого, гибриды можно использовать в качестве служебных автомобилей для госорганизаций.
 
Компаниям-производителям гибридных автомобилей целесообразно, помимо имеющихся, разработать новые модели - такси и седан бизнес класса, который может использоваться в качестве служебного автомобиля для министерств и ведомств.
 
Для стимулирования спроса на компактные и экологичные автомобили, государство должно предложить специальную программу по частичному субсидированию приобретения гибридов для молодых семей, студентов, пенсионеров, инвалидов и представителей малого бизнеса.
 
***

11. Народное голосование за "народный" автомобиль!
У любой страны есть свой "народный" автомобиль. "Фольксваген" в Европейских странах, "Форд" в США, "Тойота" в Японии. Наш "народный" автомобиль - вазовская "классика" ("четверки", "пятерки", "шестерки" и "семерки") выпускается без особых изменений уже больше 40 лет. "Приоры" и "Калины" так и не стали "народными". 
 
Необходима принципиально новая модель, дешевая (не дороже 300 тысяч рублей) и надежная, с хорошей проходимостью и вместительным салоном, при этом имеющая все современные системы безопасности и возможность установки коробки-"автомат". Разработка и производство такой модели невозможно без поддержки государства.
 
Чтобы какой-либо отечественный автомобиль стал действительно "народной" моделью, правительство (в лице Министерства промышленности и торговли) должно организовать конкурс среди российских автозаводов на лучший проект "народного" автомобиля. 
 
Сравнение и испытание новых моделей должны проходить в формате еженедельного телешоу на одном из федеральных телеканалов. Зрители посредством СМС-голосования смогут выбрать самую лучшую модель и название для нее. Параллельно, в качестве жюри, в отборе проектов должны принять участие ведущие автомобильные эксперты, экономисты и продавцы автомобилей. Разработку такого телешоу необходимо предложить директорам основных федеральных телеканалов. Также поддержку в создании телешоу должно оказать Министерство связи и массовых коммуникаций.
 
И тогда российские автомобилисты получат действительно "народный" отечественный автомобиль, которым можно гордиться, а не очередной "Запорожец".
 
Для стимулирования спроса на "народный", необходимо организовать государственную лотерею (аналог советских авто-лотерей), где главным призом будет такой автомобиль. Также его можно разыгрывать в качестве приза в "Поле чудес" и "Русском лото".
 
***

12. "Мерседес" - в отечественный автопром!
Государство должно рассмотреть вариант приобретения контрольного пакета акций немецкого концерна "Daimler AG" (ему принадлежит марка "Мерседес-Бенц") и переноса части производства на территорию России. 
 
"Мерседес" - это ведущая автомобильная компания в мире, невероятно популярная и в нашей стране. Даже Президент и Премьер-министр ездят на "Мерседесах".
 
Приобретение "Мерседеса" даст России следующие преимущества:
  • Выгодное вложение бюджетных денег - спрос на "Мерседесы" только растет по всему миру.
  • Привлечение в страну лучших технологий в производстве автомобилей
  • Повышение квалификации российских рабочих и создание дополнительных рабочих мест.
  • Президент страны и высшие государственные чиновники наконец-то будут ездить на "отечественных" автомобилях.
Финансирование этого проекта возможно осуществлять не только за счет бюджета, но и за счет крупного бизнеса. Финансировать приобретение и развитие современных производств на территории России – это перспективно и для бизнеса, и для страны!
 
***

13. Российские дороги - жизнь, развитие, удовольствие!
Испокон века вся жизнь российских людей формировалась рядом с дорогой, будь то морской торговый путь "из Варяг в Греки", или Великая Транссибирская магистраль. 
 
Строительство дорог всегда давало мощный толчок к развитию государства и объединению нации.
 
Необходимо инициировать глобальный проект строительства трансроссийской магистрали "Евразия", которая свяжет Европу, Россию и Азию единым автомобильным сообщением. Это должна быть суперсовременная платная трасса со всей необходимой инфраструктурой: АЗС, гостиницы, стоянки для дальнобойщиков и т.д. В дальнейшем эту трассу можно продолжить, построив туннель под Беринговым проливом на Аляску, впервые в мире связав автомобильным сообщением континенты! Это сделает Россию крупнейшим транспортным узлом в мире. Финансирование данного проекта можно поручить Роману Абрамовичу, т.к. строительство межконтинентального тоннеля на Аляску даст небывалый толчок развития для Чукотки.
 
Помимо этого на российских дорогах должны произойти следующие изменения:
  • Снятие ограничения скорости в 60 км/ч в населенных пунктах, через которые проходят федеральные магистрали (например, трасса Москва - Санкт-Петербург). Каждый водитель знает, насколько увеличивается время поездки, когда приходится постоянно снижать скорость с разрешенных на трассах 90 до 60 из-за деревни в 5 домов. Помимо этого, такие населенные пункты - любимое место для "засады" ГИБДД. Необходимо строить ограждения, шумоизоляционные экраны и надземные переходы в небольших населенных пунктах и прокладывать объездные дороги вокруг больших поселений.
  • Обязать фирмы-подрядчики, строящие наши дороги, предоставлять гарантию на свою работу (как это практикуется во всем мире). Тогда пропадет коррупционная составляющая при строительстве дорог, когда каждый сезон дорога приходит в негодность и приходится ее регулярно "ремонтировать" за счет бюджета, а на следующий год ситуация "неожиданно" повторяется вновь.
  • Полностью обновить всю "навигацию" (знаки, указатели, светофоры, переходы и т.д.) на дорогах и в городах. Сегодня знаки установлены не для безопасности, а для поимки нарушителей. Сориентироваться на трассе или в незнакомом городе по указателями практически невозможно. А заметить ночью пешеходный переход или лежачий полицейский зачастую бывает затруднительно. Разработку проекта новой "навигации" российских дорог нужно поручить известному дизайнеру Артемию Лебедеву (он предлагает много эффективных решений по этому вопросу).
 
***

14. Пол-страны "бомбит", "таксует" и "колымит" - дать людям возможность легально работать!
У каждого из нас есть родственник или знакомый, который когда-либо занимался частным извозом. Это один из "традиционных" видов основного или дополнительного заработка для российского мужчины. При этом улицы городов заполнены разваливающимися "шахид-такси" с нелегальными иммигрантами за рулем. 
 
Нужно навести порядок с такси, создав специализированное государственное предприятие со следующими функциями:
  • Обучение и выдача лицензий таксистам.
  • Техосмотр и лицензирование автомобилей таксистов. Должна быть возможность использовать собственный автомобиль в качестве такси. Это могут быть и легковые, и грузовые автомобили, а также микроавтобусы.
  • Строительство и управление сетью специальных стоянок для такси. Эта сеть должна охватить все вокзалы, аэропорты, станции метро и другие востребованные пассажирами места. Пользоваться этими стоянками смогут только "легальные" таксисты.
  • Создание единого центра приема заказов с коротким номером (например 77 в Москве). Этот центр должен распределять заказы между всеми "легальными" такси.
  • Регулярный "отлов" "нелегальных" таксистов совместно с Полицией.
Помимо этого, необходимо разрешить "легальным" таксистам пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта (например, как это сделано в Париже).
 
***

15. Вывести "из тени" рынок б/у автомобилей!
Сегодня в России более 90% всех сделок с автомобилями с пробегом осуществляется между частными лицами. В 2010 году каждый десятый россиянин либо продал, либо купил подержанный автомобиль. Государство никак не регулирует этот рынок (в отличие от Европы и США), вследствие чего на нем процветает мошенничество, обман и криминал. Даже трудно себе представить "масштабы бедствия": угнанные и "арестованные" автомобили, "двойники" и "дубликаты" ПТС, наспех "восстановленные" аварийные машины - потенциальные "гробы на колесах", фальшивые деньги и разбои во время сделок, "утопленники" из Европы и "радиоактивные" авто из Японии... Миллионы граждан ежегодно становятся жертвами "дикого" российского рынка подержанных автомобилей.
 
Необходимо создать условия, формирующие цивилизованный рынок автомобилей с пробегом, полностью исключающий обман и криминал. Вывод "из тени" этого рынка должен предусматривать следующие нормы:
  • Купля-продажа автомобилей с пробегом должна осуществляться только через специализированные площадки или аккредитованные автосалоны, где будет проводиться обязательная криминалистическая экспресс-экспертиза, автомобиль будет сниматься и ставиться на учет и получать талон ТО. Все сделки будут заноситься в единую всероссийскую базу, а продавец и покупатель будут получать на руки юридически-надежные договоры, все наличные деньги будут проверяться на подлинность. Также должна быть возможность на месте проверить техническое состояние автомобиля.
  • Создание единой всероссийской базы автомобилей (аналог американских баз CARFAX и AutoCheck), где будет отражаться вся история машины, от даты производства и особенностей комплектации, до количества владельцев и ДТП с ее участием. Доступ к базе должен быть открытым (но возможно, платным).
Только таким образом можно обезопасить граждан при купле-продаже подержанных авто, а также убрать с дорог опасные "восстановленные" и "сваренные" машины и прочий автохлам, который должен утилизироваться, а не создавать аварийные ситуации. 
 
***

16. "МинТрансДор" - отвечает за все!
Все знают поговорки: "У семи нянек - дитя без глаза!" и  "У двух хозяев - свинья голодает!". "Дитя без глаза" - это наши дороги и все что на них происходит, а "семь нянек" - это ГИБДД, Минтранс, Федеральное дорожное агентство, Транспортный надзор, Минрегион, Министерство образования, Минздравсоцразвития и даже МЧС - у всех этих ведомств есть те или иные функции, касающиеся транспорта, дорог и движения на них. Все это порождает неопределенность в полномочиях, и как следствие, массу не решающихся проблем на наших дорогах.
 
Необходимо создать единое государственное ведомство, ответственное за все "дорожные" и транспортные вопросы - Министерство Транспорта и Дорог. Этому ведомству нужно передать все профильные функции от других госорганов, и, возможно, подчинить ему ГИБДД, выведя из ее состава Дорожную полицию, которая будет подчинена МВД и будет заниматься криминалом на дорогах.
 
***

17. Автодромы - молодежи!
Быстрый и модный автомобиль - это мечта и "лучший друг" любого молодого человека (вне зависимости от пола). Посмотрите, сколько молодежи смотрит трансляции Формулы 1. Или съездите летним вечером на Воробьевы горы в Москве, и вы увидите тысячи молодых людей и девушек, приехавших туда на своих автомобилях и мотоциклах. Зайдите в интернет и попробуйте посчитать количество автоклубов и различных авто-сообществ. Почти вся молодежь - автомобилисты!
 
Сегодня молодым автомобилистам буквально негде заняться своим увлечением, поэтому возникают опасные гонки прямо на улицах городов.
 
Необходимо во всех городах строить автодромы, автошколы и спортивные авто и мото-секции для молодежи. И тогда не далек будет тот час, когда на пьедестале Формулы 1 будут стоять наши соотечественники, а российские мальчишки, вместо того чтобы шарахаться по подъездам, будут нарезать круги по гоночному треку на соседней улице. И со временем мы вырастим целое поколение, у которого культура вождения автомобиля и поведения на дороге будет формироваться с детства. А чем культурнее будут российские автомобилисты - тем безопаснее будут российские дороги. 
 
***

18. За рулем не «баба», а мать!
Количество женщин за рулем в нашей стране стремительно растет, а в больших городах их уже почти столько же, сколько и мужчин-водителей. Традиционно, существует стереотип о низких водительских навыках у женщин. Это оборачивается в ущемление женщин на дорогах и провоцирует множество опасных ситуаций.
 
На самом деле мировая статистика показывает, что количество всех ДТП по вине женщин и по вине мужчин примерно одинаково, а количество СЕРЬЕЗНЫХ ДТП гораздо больше именно по вине мужчин! Ведь это они, как правило, превышают скорость, выезжают на «встречку» и ездят пьяными. Поэтому обвинения в адрес женщин – это просто стереотипы и плохие традиции, от которых нужно избавляться.
 
Мы против ущемления женщин на дорогах. Это наши матери, дочери и жены, и нужно уважать и помогать им на дороге, а не показывать свое мужское «превосходство»! 
 
***

19. Музей автомобиля - российский "Диснейленд"!
Количество и богатство экспозиций музеев - это "лицо" государства в какой-либо сфере. Эрмитаж и Третьяковская галерея - в сфере искусства. "Дарвиновский" музей и Московский зоопарк - в сфере природы и биологии. Авиа-музей в Монино и музей космонавтики в Калуге - в сфере космоса и авиации. А что с автомобилями? Есть несколько небольших частных музеев. Но по ним, к сожалению, нельзя сказать, что Россия - "автомобильная" держава, туда не захочется приходить снова и снова, как в "Третьяковку", слишком уж мала их экспозиция. А ведь во всем мире музеи, помимо культурной функции, еще являются прибыльным бизнесом.
 
У нашей страны должен быть собственный, самый крупный в мире автомобильный музей, совмещенный с "тематическим" парком развлечений. Все отечественные модели, начиная с первого российского автомобиля "Руссо-Балт" 1896 года, самые знаменитые мировые машины, спорткары, грузовики, автобусы и мотоциклы. Видеозалы, демонстрационные стенды с узлами автомобилей, гоночные треки, "виртуальные" кабины, внедорожная трасса, тюнинг-мастерские, авто-аттракционы, тематические выставки, слеты любителей конкретных марок и т.д. Вот куда нужно водить детей в выходные, вот что нужно показывать иностранцам и гостям из других городов - Российский музей автомобиля! Такой музей можно построить на полу-заброшенной территории завода "Москвич" в Москве.
 
***

20. День российского автомобилиста - в календарь!
19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый по-настоящему массовый отечественный автомобиль - ВАЗ 2101, "Копейка", родоначальник вазовской "классики", которая до сих пор превалирует на российских трассах. Эти автомобили уже давно стали символом наших дорог.
 
Нужно сделать день 19 апреля официальным праздником - Днем российского автомобилиста. Нас десятки миллионов, и у нас должен быть свой "профессиональный" праздник!
 
В этот день сотрудники ГИБДД должны надевать парадную форму, парковки и проезд по платным трассам будут бесплатными, а по ТВ покажут концерт звезд эстрады, посвященный этому празднику.
 
***

21. Автомобилистов - во власть!
У движения автомобилистов «ДА!» есть реальная поддержка обычных автомобилистов - уже собраны тысячи подписей российских водителей за выдвижение кандидатов от «ДА!» в Госдуму. 
 
Мы против "кухонной" революционности и неконструктивной критики в адрес государства. Мы за действительно рабочее и эффективное взаимодействие с властью. Среди членов «ДА!» есть автомобилисты-политологи, автомобилисты-юристы, автомобилисты-строители, автомобилисты-бизнесмены, автомобилисты-ученые – мы знаем как помочь власти решить российские «автомобильные» проблемы. Для этого у российских автомобилистов должны быть "свои" депутаты в Госдуме!
 
Также представители автомобилистов должны на постоянной основе входить в рабочие группы и общественные советы при всех государственных ведомствах, занимающихся "автомобильными" проблемами (ГИБДД, Минпромторг, Минтранс и т.д.).
 
Генеральная цель движения автомобилистов "ДА!" - счастье каждого российского автомобилиста!
наверх