На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Toyota MR2 Turbo по прозвищу Red Devil

Еще одним культовым японским автомобилем, обладающим огромным потенциалом и прекрасно подходящим для тюнинга, является купе Toyota MR2 Turbo. Ярко-красный спорткар принадлежит жителю Индонезии Арманду Прананди (Armand Pranandi). Арманд ранее жил в США и под влиянием оказавшей на него большое впечатление американской культуры тюнинга серьезно изменил свой серийный автомобиль.

Фото: Autotuni

В 2007 году герой нашей статьи стал владельцем ничем непримечательного 14-летнего компактного спорткара Toyota MR2 Turbo. По мере появления времени и средств Арманд начал заниматься доводкой своего автомобиля, превратив его в итоге в совершенно уникальный проект по прозвищу Red Devil. 

Двухместное заднеприводное авто оснастили аэродинамическим обвесом TRD 2000GT, состоящим из переработанных бамперов, широких вентилируемых крыльев и боковых юбок, эксклюзивным задним спойлером Devil’s Horns, карбоновым диффузором Shine Auto, ксеноновыми фарами головного света HID 6000K и задними фонарями Kouki. Для еще большей эксклюзивности кузов покрыли красной краской «Ferrari Corso Rossa», удалили заводские шильдики и лишили заднее стекло стеклоочистителя. 



Посадив открытый спорткар на широкие золотистые диски Blitz TechnoSpeed Z1, 18-дюймовые с шинами Toyo T1R 235/30 спереди и 19-дюймовые с шинами Achillies 265/30 сзади, Арманд опустил свою машину при помощи койловеров Koni. Дополнительно была увеличена жесткость подвески и кузова, в котором появились распорки TRD.

В салоне второго поколения Toyota MR2 Turbo была установлена пара спортивных сидений Sparco Torino и кожаный 280-милиметровый кожаный руль Momo Team.

Кроме того на левой стойке и торпеде нашлось место для дополнительных датчиков.



Что касается 2,0-литрового турбомотора, то его отдачу повысили с первоначальных 245 до 366 лошадиных сил, используя для этого впускной коллектор RMR, другой распредвал, турбину CT20b, высокоэффективные форсунки, усовершенствованную головку блока цилиндров, воздушный фильтр K&N, электронный блок управления двигателем от модели для внутреннего рынка Японии, контроллер давления HKS EVC IV, выхлопную систему APEXi GT, воздушно-водный интеркулер и дополнительные вентиляторы в крышке моторного отсека, пишет издание Autotuni.

наверх