Люблю находить рояли в кустах. Вот минувшие выходные, например, обрадовали неожиданным знанием — в 2019 году, в ближайшем Подмосковье, буквально в десяти минутах езды от метро, ещё можно наткнуться на настоящий ЛиАЗ-677 — казалось бы, зверя краснокнижного, и в наших степях давно вымершего.
Клеёнка под левой фарой нужна для того, чтобы водителю не дуло в ноги. Под правой — чтобы мотор быстрее прогревался в холода. Зимний вариант
В доход какого-то доброхота ушли разве что форточки из цветнины, что повлекло полный капут салону — а случайный прохожий, грузовик или трактор, зацепил его за правый борт и оторвал лист обшивки сзади.
Отсутствие заднего бампера — особенность самых поздних ЛиАЗовских машин, а также практически всех ЛиАЗов, построенных ремзаводами
В частности, выпустивший эту машину Тосненский автобусный завод (Ленинградская область) вплоть до 2002-го строил как полнокомплектные Л-677, так и "кузова для замены при капремонте" (читаем: новые автобусы под документы старых). Вот этот "рояль" — как раз из этой истории.
Тосненский автобусный завод набивал свой ''VIN'' на перегородке со стороны салона
А вот такое я вижу впервые — на ЛиАЗовской табличке-пустышке набиты данные уже нового кузова
Календарь с иконой за спиной водителя — флэшбэк из ЛиАЗов моего южного детства
Добро пожаловать!
Рояль стоит в кустах на территории завода уже добрых десять лет, и год от года он уходит всё дальше от мира живых машин. Со временем он наверняка отбудет в мир иной с концами; либо как почётный донор, на запчасти предметным людям для более везучих собратьев — либо уедет в металлолом в сборе, если с хозяевами никто так и не договорится. Впрочем, я видал воскрешения и куда более печальных экспонатов — может, и ему повезёт?
Свежие комментарии