На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

ЛиАЗ-677: Рояль в люберецких кустах

Люблю находить рояли в кустах. Вот минувшие выходные, например, обрадовали неожиданным знанием — в 2019 году, в ближайшем Подмосковье, буквально в десяти минутах езды от метро, ещё можно наткнуться на настоящий ЛиАЗ-677 — казалось бы, зверя краснокнижного, и в наших степях давно вымершего.

Клеёнка под левой фарой нужна для того, чтобы водителю не дуло в ноги. Под правой — чтобы мотор быстрее прогревался в холода. Зимний вариант

В доход какого-то доброхота ушли разве что форточки из цветнины, что повлекло полный капут салону — а случайный прохожий, грузовик или трактор, зацепил его за правый борт и оторвал лист обшивки сзади.

Отсутствие заднего бампера — особенность самых поздних ЛиАЗовских машин, а также практически всех ЛиАЗов, построенных ремзаводами

В частности, выпустивший эту машину Тосненский автобусный завод (Ленинградская область) вплоть до 2002-го строил как полнокомплектные Л-677, так и "кузова для замены при капремонте" (читаем: новые автобусы под документы старых). Вот этот "рояль" — как раз из этой истории.

Тосненский автобусный завод набивал свой ''VIN'' на перегородке со стороны салона

А вот такое я вижу впервые — на ЛиАЗовской табличке-пустышке набиты данные уже нового кузова

Календарь с иконой за спиной водителя — флэшбэк из ЛиАЗов моего южного детства

Добро пожаловать!

Рояль стоит в кустах на территории завода уже добрых десять лет, и год от года он уходит всё дальше от мира живых машин. Со временем он наверняка отбудет в мир иной с концами; либо как почётный донор, на запчасти предметным людям для более везучих собратьев — либо уедет в металлолом в сборе, если с хозяевами никто так и не договорится. Впрочем, я видал воскрешения и куда более печальных экспонатов — может, и ему повезёт?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх