На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

110 000 подписей набрала петиция Президенту РФ против платного въезда в города

Скоропалительное принятие Госдумой в первом чтении законопроекта № 1 047 264−6 о платном въезде в города и на муниципальные территории вызвало в обществе широкий резонанс.

Против него единым — редкий случай — фронтом выступили парламентские фракции ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России», правозащитники, независимые эксперты.

Но главное, что на защиту свои прав поднялся простой народ. Под петицией к Президенту РФ о недопустимости введения платы за ездупо региональным и муниципальным дорогам за две недели подписалось более 110 000 россиян.

Подписанты, напоминая Владимиру Путину, что именно они на 62% наполняют федеральный бюджет, требуют, как минимум, «снять с рассмотрения законопроект, а в дальнейшем проводить широкие общественные и профессиональные дискуссии по этому вопросу и по иным подобным». А как максимум — освободить от должностей ряд высокопоставленных чиновников.

«За наши налоги, — говорится в петиции, — мы имеем право на широкие общественные обсуждения в средствах массовой информации, консультации с экспертами и референдумы в отношении вопросов, серьезно затрагивающих нашу жизнь». А в том, что скандальный законопроект касается подавляющего числа российских семей — сомнений нет. Ведь он, напомним, дает право руководителю любого населенного пункта страны или муниципального образования делать платными проезд по местным дорогам и въезд в населенные пункты. Кроме того, документ, если станет законом, позволяет вводить дополнительные сборы с автовладельцев, чьи транспортные средства не соответствуют нормам стандарта «Евро 4». А ведь это — более половина нашего автопарка.

При этом народонаселение державы пострадает конкретно. И не только потому, что придется раскошеливаться за езду на стареньком «жигуленке» по ставшим повсеместно платными дорогам. Куда больнее ударят по кошелькам цены на продукты и товары повседневного спроса. Ведь их стоимость включает в себя и транспортные расходы.

Например, в Алтайском крае из-за роста транспортных издержек уже подорожало сливочное масло на 4−5 процентов. Поскольку, снижая расходы на систему «Платон», учитывающую в том числе и нагрузку транспортных средств, молоковозы стали перевозить не по 30 тонн, а по 22−24 тонны молока (те, что раньше возили по 22 тонны, теперь возят по 18). А это влияет на повышение стоимости. И сегодня за перевозку тонны продукта на Алтае платят больше на 5−10 рублей, чем в прошлом году. Почти повсеместно подорожала красная икра — примерно на 10%, так как из-за «Платона» выросла цена ее транспортировки. А в какие заоблачные выси рванут цены, когда за дороги придется платить абсолютно любому перевозчику, причем независимо от тоннажа его машины — одному богу известно.

Поэтому граждане, подписавшие петицию, справедливо считают, что платный въезд в города усугубит эффект и без того непростой экономической ситуации даже в мегаполисах. А уж в регионах, где кризис ощущается сильнее, он окончательно разрушит местные экономики.

И остается добавить, что петиция поступит в электронную приемную администрации президента до конца этого года. «Живьем» нести 2700 листов с подписями активисты считают нецелесообразным.

 

Источник

Картина дня

наверх