На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Тысяча рублей за 2 км: в России нашли самую дорогую платную дорогу

За проезд по двум мостам в Удмуртии автомобилистам приходится платить от 450 до 2,1 тыс. рублей.

Один из пользователей Facebook опубликовал чек на оплату проезда на автодороге Ижевск-Сарапул- Камбарка. Платными там являются два моста через реки Кама и Буй – поездка по участку трассы протяженностью всего несколько километров обошлась водителю в 1,05 тыс. рублей. Он окрестил ее "самой дорогой платной трассой в России длиной 2 км". Автомобилист также сфотографировал расценки за проезд по двум мостам: в зависимости от типа транспортного средства, проезд стоит 450, 1 тыс., 1,68 тыс. или 2,15 тыс. рублей.

О неподъемных тарифах за проезд по мостам через реки Кама и Буй еще в мае этого года высказался глава республики Александр Бречалов. Он заявил, что недоволен условиями концессионного соглашения, заключенного при его предшественниках. Так, из-за плохого состояния дороги со стороны Башкортостана трафик на мостах низкий, в результате чего концессионер ежегодно получает из регионального бюджета 450 млн рублей на компенсацию прибыли, неполученной от платного проезда.

Концессионное соглашение по строительству мостов через Каму и Буй в Удмуртии было заключено в 2012 году между правительством республики, ООО "РИК" и банком ВТБ, при этом последний предоставил концессионеру заемные средства. Объем финансирования проекта на 49 лет составляет свыше 13,9 млрд рублей.

На момент строительства мостов республикой руководил Александр Соловьев, который весной 2017 года был задержан по обвинению в получении взяток от прежних владельцев концессионера. Плату за проезд с водителей начали взимать с августа того же года. Как сообщает"Коммерсантъ" со ссылкой на представителя "РИК", за базовый размер тарифов взяты тарифы паромных переправ за 2009 год. В компании подчеркнули, что "действующие цены на проезд существенно ниже предельных, установленных правительством республики".

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх