По прошествии двух лет эксплуатации LADA Vesta отечественный автоблогер вынужден был отказаться от это модели и в своем посте назвал две главные причины этого: скорость и сборка.
Во владении блогера оказался седан с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП. По словам хозяина экстерьер российского седана вполне приличный.
А также у него не было претензий к эргономике модели. Так блогеру понравилось багажное отделение, бардачок, а также некоторые другие «фишки» комфорта. Так высшей оценки удостоился клиренс LADA Vesta в 178 мм.На бал ниже блогер оценил надежность седана, так как очень быстро вышло из строя сцепление. Динамичная езда на Vesta невозможна из-за «робота» в качестве трансмиссии. Зато блогер высоко оценил подвеску, которая ни разу о себе не напомнила за два года эксплуатации.
Порицания блогера вызвала сборка авто, которая в каждой модели отличается и в некоторых случаях подобные экземпляры ломаются по-разному.
Блогер выставил свою LADA Vesta на продажу, пожелав более динамичную машину в более качественной сборке, хотя признал, что российский седан вполне стоит своих денег.
Свежие комментарии