На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Трициклы атакуют, авто производители волнуются

Концепты приходят и уходят. Но в сегменте трициклов уже некоторое время царит оживление, заставляющее автопроизводителей разрабатывать новые модели. Об этом сообщает новостной ресурс Topspeed.

На очереди трицикл из Австралии под названием Trike Strike. Разработанный компанией Design+Industry, он иллюстрирует, насколько большой потенциал спрятан в сегменте трициклов.

Пока он далек от того, чтобы получить зеленый свет на серийное производство, но дает четкую идею будущего, лежащего перед нами. Будущего, которое будет определяться множеством высокомощных трициклов, разъезжающих по улицам.

Агрессивный, и немного вульгарный. С таким дизайном он мог бы считаться одним из лучших трициклов в мире. Он был задуман как гоночный автомобиль, засунутый в трехколесное тело.

Кузов имеет обтекаемые формы, спортивное заднее крыло и футуристичные передние элементы, которые только может себе позволить воображение. Механизм крыши, черпающий вдохновение от тарга, по желанию позволяет солнцу проникнуть внутрь салона.

Сердцем Strike Trike является мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa объемом 1 340 кубических сантиметров, выдающий 201 лошадиную силу и сопряженный с прогрессивной шестиступенчатой трансмиссией. Трицикл выстреливает до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Ни слова о ценах, поскольку Strike Trike находится в концептуальной фазе. Тем не менее он дает нам слабый проблеск надежды, что однажды сегмент трициклов полноценно оформится и станет рыночным фаворитом.

наверх