На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Оригинальное масло "Lada" - что заливают в канистры на самом деле? Результат исследований

Уже несколько лет на полках магазинов можно найти оригинальное масло от "АвтоВАЗа". Его используют многие автовладельцы самостоятельно или при прохождении ТО у официального дилера. Понятно, что у "АвтоВАЗа" нет собственных мощностей для производства моторного масла. Для определения качества продукции были проведены испытания в лаборатории. Что мы получаем, покупая отечественное масло в "оригинальной" канистре? Давайте разбираться.

Изначально моторное масло под брендом "Лада" производилось компанией "Лукойл". Об этом свидетельствовала информация на канистре. Тара для оригинального масла "Лада" использовалась такая же, что и у "Лукойла". В целом у автолюбителей не было претензий к этой продукции. В лаборатории это масло показывало себя с хорошей стороны в соотношении цены и качества.

Не так давно канистра, в которую разливают оригинальное масло "Лада", изменилась. По форме стала очень похожа на ту, которую использует "Роснефть". Под капотом новых автомобилей появилась соответствующая наклейка. Стало понятно, что теперь выпуском оригинальных масел для "АвтоВАЗа" занимается "Роснефть". Почему так произошло, остаётся загадкой. Нам важно понять, как эта смена сказалась на качестве продукции.

Группа автолюбителей решила отвезти литровую канистру масла в лабораторию и узнать, что входит в состав смазывающего материала.

Исходя из полученной информации, можно сделать несколько выводов. Щелочное число составляет 7,24. В целом, неплохой показатель, но, с учётом заявленных "АвтоВАЗом" пробегов между ТО, цифра небольшая. Сейчас техническое обслуживание "Лады" у дилеров осуществляется каждые 15 000 км пробега. При условии городской эксплуатации такое масло вряд ли выдержит подобную нагрузку. При щелочном числе 7,24 оптимальный интервал замены составляет 7-8 тысяч км пробега.

В оригинальном масле "Лада" имеется достаточно широкий спектр присадок. Молибден снижает нагрузку при трении. В целом набор присадок можно считать базовым для неплохого моторного гидрокрекингового масла.

По уровню вязкости продукция соответствует заявленному стандарту 5W-40 с небольшими оговорками. Если при высоких температурах показатели в норме, то температура застывания -39С заставляет задуматься - это на 3 градуса выше стандартного показателя. При температуре воздуха ниже -30С масло будет очень густым.

В целом оригинальное масло "Лада" можно назвать нормальным. Стоит оно около 1 700 рублей за 4-литровую канистру в магазине. Не исключено, что за аналогичную сумму можно найти варианты получше.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх