На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Малоизвестный пикап «Тайга» для Германии, созданный на базе УАЗ Хантер

Ульяновский автозавод всегда пытался увеличить долю экспорта своей продукции, но, кажется, УАЗики полюбили лишь в Японии. Тем не менее, автозавод даже создавал уникальные прототипы специально для западноевропейских рынков. Например, вот этот пикап на базе UAZ Hunter, о котором мало кто знает.

В начале 2000-х его разработала компания Baijah Automotive, которая занималась импортом автомобилей УАЗ в Германии.

Любопытно, что импортер сам дособирал российские внедорожники из машинокомплектов, присылаемых из Ульяновска. А всё потому, что так было проще их сертифицировать под требования Евросоюза.

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

Baijah Automotive делала самые разные модификации: от кабриолетов до экспедиционных внедорожников. Но самой экзотической версией оказался вот этот пикап. Не известно, был ли он сделан в единственном экземпляре или же небольшой серией. Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

Пикап сделан достаточно просто, но грамотно. В его основе стандартное шасси UAZ Hunter, размеры которого полностью соответствуют серийным внедорожникам. Задние двери заварены, а крыша укорочена. Задняя стенка кабины представляет собой немного измененную панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх