На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Малоизвестный пикап «Тайга» для Германии, созданный на базе УАЗ Хантер

Ульяновский автозавод всегда пытался увеличить долю экспорта своей продукции, но, кажется, УАЗики полюбили лишь в Японии. Тем не менее, автозавод даже создавал уникальные прототипы специально для западноевропейских рынков. Например, вот этот пикап на базе UAZ Hunter, о котором мало кто знает.

В начале 2000-х его разработала компания Baijah Automotive, которая занималась импортом автомобилей УАЗ в Германии. Любопытно, что импортер сам дособирал российские внедорожники из машинокомплектов, присылаемых из Ульяновска. А всё потому, что так было проще их сертифицировать под требования Евросоюза.

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

Baijah Automotive делала самые разные модификации: от кабриолетов до экспедиционных внедорожников. Но самой экзотической версией оказался вот этот пикап. Не известно, был ли он сделан в единственном экземпляре или же небольшой серией. Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

Пикап сделан достаточно просто, но грамотно. В его основе стандартное шасси UAZ Hunter, размеры которого полностью соответствуют серийным внедорожникам. Задние двери заварены, а крыша укорочена. Задняя стенка кабины представляет собой немного измененную панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх