На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Интересно: почему на некоторых автомобилях АКБ находится в багажнике

Стандартное месторасположение аккумулятора в легковом автомобиле – под капотом. Однако, на некоторых машинах батарея размещена в багажном отделении. Ряд автолюбителей специально переносит устройство назад, тем самым добиваясь определённых преимуществ. Давайте разбираться, зачем производители располагают АКБ в багажном отделении.

Неоднозначное решение: почему на некоторых автомобилях АКБ находится в багажнике

Чаще всего заводское решение, предусматривающее установку аккумулятора в багажник, встречается на немецких автомобилях. Такой подход позволяет инженерам сэкономить место в подкапотном пространстве. Полученное пространство обеспечивает возможность внедрения двигателя большого объёма.

Неоднозначное решение: почему на некоторых автомобилях АКБ находится в багажнике

На компактных спорткарах аккумулятор в задней части автомобиля позволяет улучшить развесовку. Лишние 15 кг с одной стороны могут показаться незначительными на гражданской машине, но при прохождении трассы на время они стоят нескольких секунд. Затраты на установку АКБ в багажное отделение не столь велики, чтобы отказываться от подобного решения.

Аккумулятор, находящийся отдельно от других узлов автомобиля, считается более безопасным решением при возгорании. В такой ситуации одним из действий по минимизации ущерба является отключение АКБ от бортовой сети путём снятия клеммы. Обособленное расположение батареи упрощает эту задачу.

Неоднозначное решение: почему на некоторых автомобилях АКБ находится в багажнике

Однако, установка аккумулятора в багажном отделении имеет свои недостатки. Ключевой из них – повышенная нагрузка на свинцово-кислотную батарею при кратковременных поездках зимой. Под капотом АКБ успевает хотя бы частично прогреваться вместе с другими узлами. Сзади он установлен один и не способен самостоятельно вырабатывать тепло. В таком случае возникают хронические недозаряды и ускоряется сульфатация пластин.

Некоторые автомобили оснащаются двумя аккумуляторами, один из которых находится под капотом, а второй в багажнике. Необходимость в дополнительной батарее может быть связана с установкой электролебёдки, инвертора, холодильника или другого нестандартного оборудования.

В целом решение с установкой аккумулятора в багажник достаточно распространено. Однако, на большинстве гражданских машин оно не имеет смысла из-за достаточного пространства под капотом и положительного эффекта в виде прогрева батареи вместе с двигателем. Немало автолюбителей самостоятельно переносит АКБ назад и делится своим опытом в Интернете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх