На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Общественный транспорт - спасение от всех бед?

Тема следующая: действительно ли общественный транспорт спасение от бед перегруженности города? Например, если все водители в Москве пересядут на общественный транспорт (далее ОТ), то город вздохнет с облегчением? 

Мое мнение, что нет, ничего подобного. 

Во первых: комфортность общественного транспорта должна быть поднята. Это системы отопления и кондиционирования. Это не битком набитый транспорт ОТ с кучей стоящий "селедок в бочке", а комфортно сидящие люди большей частью. (в машине ведь стоя ты не ездишь?) 

Это возможность на этом ОТ добраться до множества точек города, не прогуливаясь потом еще час пешком. 

Мотивы сторонников ОТ следующие - пусть люди пересядут на ОТ и типа он станет лучше. 
На что весьма резонно можно задать вопрос - а что мешает сделать его лучше уже сейчас? Закупить более комфортный подвижный состав, как минимум? Прокладывать новые ветки метро, маршруты автобусов? Ведь пропорционально возросшему потоку людей возрастут и расходы. Этих комфортных автобусов понадобиться еще больше. 

Поэтому даже если вся автомобильная Москва начнет ездить на ОТ - лучше там не станет. А хуже легко. Откуда то не возьмись не появятся новые маршруты и подвижный состав. Это стоит серьезных денег. Плюс, часть станций, например, метро, уже сейчас в час пик на пределе своей пропускной способности. Их физическая пропускная способность на пределе. Все очень просто. Чтобы пропустить такое количество людей, которое пожелает воспользоваться ими - проходы должны быть шириной с третье транспортное, а поезда метро должны двигаться без интервалов вообще. При этом при текущей структуре организовать это не возможно никак. Там просто физически не где сделать такие широкие проходы. 

Второй момент, касающийся того, что де при большем потоке людей в метро и другой ОТ он начнет развиваться более стремительно. Как я уже писал ранее, ничто ему не мешает развиваться сейчас. Он и так перегружен и поток людей там очень ощутимый. 

Но забывают очень важный момент: практически весь ОТ не являются прибыльным мероприятием!!! Весь ОТ находится на поддержке государства. Не раз слышал информацию, что в стоимости билета на трамвай - то, что платить пассажир только часть реальной стоимости. Ни о каком профите тут вообще не идет речи. Поэтому строительство новых станций линий и т. п. оплачивается государством, а не из прибыли транспортных компаний. 

Поэтому то, еще больших пассажирский поток - это еще большая финансовая нагрузка на государство. 
При том, что автомобилисты на таком положении не находятся. Они покупают за свой счет машины, платят с них налоги. Они за свой счет их ремонтируют, они за свой счет покупают бензин и тем самым оплачивают акцизы в казну. Так же сборы по штрафам - это тоже весьма ощутимая сумма денег. 

Так что не все так просто и ясно - садись на ОТ и все проблемы будут решены. 

Просьба помочь доводами, фактами и цифрами по этому поводу.

 

Источник

Картина дня

наверх