На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Популярные автомобили, продажи которых рухнули в мае

Российский автомобильный рынок, кажется, начинает потихоньку оживать после четырехлетнего падения. В мае продажи выросли на 14,7% — результат обнадеживающий. Но даже среди самых популярных моделей некоторые пошли против тренда и умудрились потерять своих поклонников.

В первой двадцатке традиционно успешных в нашей стране автомобилей таких неудачников оказалось всего пятеро. Занимающая второе место по продажам LADA Granta разошлась тиражом на 8% меньше, чем в мае 2016 года. Отступивший ныне на четвертую строчку бывший непререкаемый лидер Hyundai Solaris потерял 23,9% покупателей.

Многолетний чемпион среди кроссоверов Renault Duster, сдавший недавно свои позиции корейской Creta, продемонстрировал падение объема реализации на 8,3%. Еще один француз Renault Logan, также бывший бестселлер, не добрал 6,6% до показателей прошлого мая.

Среди брендов, подавляющее большинство которых пребывало в минувшем месяце на подъеме, также нашлись аутсайдеры. Если не брать в расчет компании, чьи продажи измеряются единицами или в крайнем случае десятками экземпляров — FAW, DFM, Brilliance, Honda, SsangYong и Chrysler, то в разряд отстающих попали как премиальные, так и бюджетные марки.

В числе первой группы следует назвать Audi, чьи потери составили 14%, просевшие на 20% Lexus, на 6% — Porsche, на 5% — Infiniti. Среди бюджетников в минус ушли UAZ, Datsun и Geely. По сравнению с мартом 2016-го они недосчитались соответственно 17, 4 и 41 процентов покупателей.

Источник

Картина дня

наверх