На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Сколько на самом деле стоят автомобили Lada?

Журналисты одного из самых популярных (если не самого популярного – прим. «Мой Мотор») в России автомобильных изданий, газеты «Авторевю», опубликовали ранее нигде не обнародованную информацию о том, сколько на самом деле стоят автомобили, изготавливаемые на АВТОВАЗе. Они же раскрыли данные о доле использования отечественных автокомплектующих в вазовских моделях.

Говоря о себестоимости производства автомобилей, сотрудники издания приводят данные внутреннего документа АВТОВАЗа по состоянию на сентябрь прошлого года. Итак, средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов (стоимость материалов) в случае с моделью Lada Granta составляет 211 тыс. рублей, средняя оптовая цена автомобиля - 332 тыс. рублей.

Стоимость материалов, необходимых для выпуска автомобиля Lada Vesta составляет 366 тыс. рублей, средняя оптовая цена модели - 421 тыс. рублей. А вот только что представленный АВТОВАЗом хэтчбек Lada Xray вышел, если верить документу, самым дорогим автомобилем в модельной линейке марки – он изготовлен из материалов, на приобретение которых завод тратит 394 тыс. рублей. При этом зарабатывает компания на этой модели немного - средняя оптовая цена (напомним, по состоянию на сентябрь 2015-го) составляет 419 тыс. рублей. 

«Авторевю» также приводит данные о доле отечественных компонентов и материалов в общем объеме комплектующих, используемых в различных моделях АВТОВАЗа. Эти данные, кстати, отличаются от степени локализации, о которой рассказывают представители предприятия журналистам и на официальных мероприятиях. 

Но их вины в этом нет. Во всем «виноват» так называемый «скрытый импорт». Например, собираемые в Тольятти двигатели и коробки передач Renault, практически полностью состоят из импортируемых комплектующих.
Как не трудно догадаться, наибольшей долей отечественных комплектующих, а именно 70%, обладает внедорожник 

Lada 4x4. Таким образом, его отпускная цена должна зависеть от колебаний курсов валют в наименьшей степени. А вот у остальных моделей уровень локализации отнюдь не такой высокий: для Lada Granta он составляет 53%, для Lada Vesta – и вовсе 47%.

Менее всего отечественных деталей — в моделях Renault Logan/Sandero (23%), Lada XRAY (22%) и Nissan Almera (19%).

По итогам прошлого года АВТОВАЗ получил убыток в размере 74 млрд рублей, теряя на каждом произведенном компанией автомобилей по 12,5 тыс. рублей.

 

Источник

Картина дня

наверх